13 Маркетинг - это не рекламные брошюры
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
https://rmeit.ru
В прошлой стратегии по увеличению прибыльности ИТ компаний вы узнали способ, который повышает процент закрытия продаж. Сегодня мы расскажем вам основную роль маркетинга, и для чего на самом деле нужен.
Когда большинство людей думают о маркетинге, им приходят в голову логотипы, хорошие слоганы, проспекты, выставки. Как бы то ни было, это всего лишь обычные инструменты маркетинга, такие как ПО и оборудование для компьютерной сети. Маркетинг это НЕ красивые слоганы, логотипы и красочные проспекты.
Маркетинг в понимании большинства компаний сегодня, это реклама. В разных медиа, разные акции, бронирование стендов на выставку, издание рекламных материалов, оформление сайта компании и т д.
Маркетинг, также это не только зарабатывание денег – хотя это и большая, но верхняя часть айсберга всех активностей. Маркетинг это отношение. Это умение и возможность привлекать успех, и вести тот лайфстайл который вы хотите.
Но вы должны понимать, что маркетинг это не опциональная функция вашего бизнеса. Вы должны осознавать, что маркетинг это стратегическое планирование вашего бизнеса и все активности, которые вы делаете, направлены на увеличение вашего состояния, достижения вашей личной свободы. Без этого даже лучший услуги и программное обеспечение не приведут бизнес к успеху, а скорее наоборот. Маркетинг это кислород для вашего бизнеса.
В следующей стратегии, вы узнаете, какие самые большие ошибки допускают владельцы ИТ компаний, при выстраивания маркетинга в своем бизнесе и почему нельзя моделировать бизнес и маркетинг больших компаний в малом и среднем бизнесе.
С уважением, авторы РМЭИТ
Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников
https://rmeit.ru