Navigation

Breadcrumbs

«Алмазы под ногами» и «у соседа трава зеленее»

Давайте сделаем небольшое отступление.

Наверняка, вы слышали историю про соседа, у которого трава зеленее. Суть в том, что у соседа всегда кажется, что газон у него более зеленый и более лучший. Когда вы идете по своему участку, то видите все недостатки, комья грязи, выцветшую траву, сорняки и так далее.

Но когда вы подходите к забору и опираетесь на него, бросаете свой взгляд на участок соседа, то издалека видите, чуть ли не идеальный газон, настолько красивый и ровный, что хоть играй на нем в гольф.

Эта кстати та причина, когда женщины слушают песни знаменитостей, того же Киркорова, они думают, почему мой муж не такой как Филип. Хотя в конечном счете не факт что у него боле счастливая жизнь.

Эта та же самая концепция алмазов под ногами. Большинство людей ищут счастье на стороне, хотя в подавляющем большинстве случаев оно лежит у них под ногами.

Как в той истории, когда фермер продал участок и уехал на золотые прииски, и ничего не нашел там. А тот, кто купил у него участок, обнаружил на земле алмазную жилу.

Эти концепции можно спроецировать на ваш бизнес. Это фактически одна из самых больших тайн получения больше денег.

Практически каждый владелец бизнеса упускает эту возможность, мыть золото в собственной золотой шахте. Эта шахта – его клиентская база.

Есть бесчисленное число владельцев бизнеса, которые не хотят использовать ежемесячные рассылки своим клиентам, но тратят по 40 000 рублей на рекламу, надеясь получить нескольких новых клиентов.

Джей Абрахам (о ком Вы несомненно услышали) зарабатывал состояние, консультируя другие компании. Просто выявив факт не использования существующей клиентской базы и начиная ее правильно эксплуатировать. Вам нет необходимости платить 25 000. 00 $, для того что бы получить данную стратегию.

Повернитесь спиной к более зеленой траве у соседа и бросьте новый взгляд на алмазы у ваших ног.

Вот несколько идей, о том, как извлечь максимальную прибыль от ваших собственных клиентов.

1. Предложите больше продуктов и услуг - " теория мини конгломератов" и пакетирования
2. Делайте предложения им чаще
3. Вознаградите покупателей, которые делают покупки постоянно
4. Награждайте клиентов, которые делают самые большие заказы
5. Сделайте так, что бы вашими продуктами и услугами пользовались более часто и более полно.
6. Создайте ВИП группы с разными привилегиями
7. Узнайте больше о каждом клиенте, и приспособьте предложения, что бы соответствовать им.
8. Делайте предложения им чаще
9. Общайтесь с клиентом часто, с информацией, обучением, даже с развлечением
10. Общайтесь последовательно
11. Проанализируйте своих клиентов и разделите их на группы ABC, основанные на их отклике...... разработайте стратегию перевода C -> B, B-> A
12. Идентифицируйте и сосредоточьтесь на Hyper-Responsives клиентах
13. Сделайте предложения им чаще
14. Продайте программы с постоянными платежами.
15. Продайте возобновимые продукты или услуги
16. Станьте "ресурсом" в Вашей отрасли для Ваших клиентов, через стратегические союзы и совместные предприятия
17. Периодически спрашивайте у ваших клиентах, что еще они хотели бы приобретать у вас.
18. Делайте предложения им чаще

Перечитайте пункт 2, 8, 13 и 18: оставьте ребячество в стороне, большинство специалистов по маркетингу недооценивает способность своих клиентов покупать, если им сделано правильное предложение


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2