Navigation

Breadcrumbs

Как обычный 25 летний парень сделал продажу на миллион рублей.

Не могу не подклиться с вами оотзывом одного из наших участников тренинга по консалтингу.


Вот яркий пример, как с нуля, в 25 лет, без специального образования, можно продать консалтинговый проект на 1 000 000 рублей.


----------------------

Я вписался еще в первый марафон по консалтингу. Старательно все слушал и старался

выполнять. Проводил живые встречи с потенциальными клиентами, записывал их на

диктофон для анализа и корректировки... Ну все, как учил Иван.


Что-то получалось, что-то нет. Как всегда, заедала рутина по основному бизнесу.

Приходилось выискивать время, чтобы проводить встречи. Я в Москве, а тут одна встреча

– это 3 часа на дорогу и час на встречу :) Так что много встреч не проведешь в один день.


А потом я скооперировался со своим племянником. Ему всего 25 лет, но он толковый

парень с хорошо подвешенным языком.


У него было большое желание зарабатывать, и иметь деньги ежемесячно (что как раз

характерно для консалтинга), были связи в своих тусовках (по его хобби).


А у меня хорошо получается придумывать (концепцию целиком для клиента, отдельные

фишки, офферы, рекламы, акции...).


И вот в такой кооперации мы и начали работать. Он продает, я помогаю подготовиться к

разговору с клиентом, даю тезисы для беседы, показываю направление – куда надо вести

мысль клиента.


Дал я ему скрипт по продаже консалтинга из марафона, еще пару материалов оттуда же.


И он стал продавать.


Первые же встречи закончились очень успешно! Клиенты давились слюной от перспектив

в бизнесе, а племяш чесал в затылке – кому же отказать, а то всех желающих не потянуть

даже вдвоем.


Но все решилось само. Потому что он делал только часть скрипта по продаже. И не делала

пару важных вещей.


В результате клиенты пошли «подумать» и ... отказались... То денег нет, то еще что-то...


Но вот в начале весны пришел клиент, которому племяш сумел продать консалтинг.


А дешево он продавать не хотел принципиально.


Поэтому продал он консалтинг на МИЛЛИОН рублей!

Понятно, что не за месяц работы :)


Все работы разбили на 4 этапа, но даже стоимость первого этапа (срок 1 месяц) составила

180 000 рублей. И это только за консалтинг. Не считая затрат на другие расходы, которые

тоже оплатил клиент.


И еще 3 месяца сопровождения по 50 000 рублей каждый.


Сейчас первый этап успешно завершен и должен начаться второй. По нему суммы еще

больше планируются. Консалтинг от 100 000 до 250 000 рублей (смотря что согласится

делать клиент – работа попроектно), рекламный бюджет на 200 000 рублей в месяц +

затраты прочие.


И все это продал парень, которому всего 25 лет!


У него нет своего бизнеса, никогда не было. Он не маркетолог. Он такой немного

разгильдяй по жизни :)


И он использовать хорошо если половину от скрипта для продажи консалтинга. А если он

начнет использовать его целиком??


Тут поневоле начинаешь задумываться – где взять еще времени в сутках , чтобы успеть

все это реализовать, что он напродает :)))


Ну и продолжаем участвовать в марафоне – ведь там столько ценных идей можно

почерпнуть каждый день! Главное – успевать их записывать в специальную тетрадочку :)


До встречи в чатах марафона!


--------------


Хотите таких результатов?

http://x2sale.ru/s/cons-step/


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2