Холодные звонки
Вы, вероятно уже знаете, как трудно делать холодные звонки. Воспользуйтесь практическим руководством, которое может применять каждый, даже не владея виртуозными навыками в технике общения, чтобы получить детальный сценарий ПЕРВОГО ХОЛОДНОГО звонка. Увеличьте свой процент конвертации холодных звонков в закрытые продажи
Как подобрать правильные аргументы и с чего начать первый холодный звонок?
Теперь не нужно импровизировать и беспокоиться о том, что первый звонок, который пошел неудачно, станет последним.
Действуйте строго в соответствии с пошаговым практическим руководством, которое было многократно опробовано в продажах технологических и ИТ продуктов в малом и среднем бизнесе.
Данный продукт системы РМЭИТ - это по существу скрипт, пошаговое подробное изложение последовательности работы с холодными звонками.
Правильно составляем список ЦЕЛЕВЫХ КОМПАНИЙ. Используем материалы руководства, работая с первым контактом - ИТ менеджером, чтобы выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР). Учитываем принципиальную разницу между CEO - владельцем и CEO - наемным менеджером. Соответствующим образом ПОЗИЦИОНИРУЕМ свои продукты и услуги и выгоды, которые клиент получает приобретая их.
Выполняем ДОМАШНЮЮ РАБОТУ по подготовке первого звонка. Узнаем, как построить базу данных ЛПР. Подробно изучаем СЦЕНАРИЙ ПЕРВОГО ХОЛОДНОГО звонка, ориентированный на владельцев малого и среднего бизнеса. Строго придерживаемся СЦЕНАРИЯ, указанного в скрипте. Учитываем, на каком этапе уточняется и модифицируется сценарий. Заполняем Дневной Отчет Активности По Продажам, содержащийся в рабочей тетради.
Что говорят об этом продукте:
Доступность и структурированность
“Хотелось бы поблагодарить авторов за действительно ценную информацию. Особенно понравилась доступность и структурированность подачи материала.
В скором времени как раз расчитываем нанять sales - менеджера на холодный обзвон, оттестировав методику РМЭИТ, и составив пошаговые инструкции менеджеру. Это будет на самом деле просто, так как в этой системе даны именно пошаговые инструкции делай раз — делай два. Спасибо!”
— Антон Молодой. Генеральный директор ООО «Мобайл Медиа», г.Санкт-Петербург
Методику можно с успехом делегировать
“Холодные звонки - для многих достаточно нелюбимая вещь, поэтому хорошо, что дана информацию не только по непосредственно речевым техникам, но и по самомотивации. Система раскрывает основные этапы продаж при холодном обзвоне.
Что особенно ценно:
- речевые модули (что сказать секретарше, что сказать каждому типу директора),
- как себя подать, в каком статусе, и чего можно ожидать если с этим ошибешься,
- те вещи, до которых не всегда доходишь сам, даже практикуясь.
- более полное описание процесса продажи со стороны КЛИЕНТА.Элементы тайм - менеджмента, мотивации и планирования, взятые в совокупности, позволяют, прослушав этот тренинг и поняв методику, с успехом ее делегировать, что и требуется счастливому владельцу бизнеса ) "
— Дмитрий Подпросветов
Новая информация о речевых методиках
“Во времена оные, примерно год назад, когда я пыталась открыть РА и соответственно обзванивала и обхаживала разные фирмы, часть фишек я узнала. но не все. Чуть более четко структурированный вид этой методики есть в одной или нескольких статьях на triz-ri.ru, но! - речевых фишек, статусности и типов директоров там нет”
— Елена Русанова
Мы уже сделали всю работу за Вас: просто последовательно проговаривая все, что указано в скрипте, Вы закроете продажу с высокой вероятностью.
Система поставляется с двойной гарантией на основе модели
«Вы ничего не теряете»:
Гарантия предусматривает возврат средств, потраченных на систему РМЭИТ в том случае, если финансовые результаты после ее внедрения не достигнуты. Покупатель таким образом ничем не рискует, покупая наши продукты; не рискуем и мы, потому что знаем об их эффективности. В результате ситуации win-win все остаются довольны.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь