Построение машины продаж
19 - 20 апреля 2008 года в Москве проходил двухдневный платный семинар по построению машины продаж компании. Стоимость семинара для участников составляла 25.000 р. В этом продукте упакованные материалы семинара.
Что было на семинаре
"Как обеспечить поток хороших клиентов, которые не отнимают у Вас драгоценное время по мелочам и хорошо платят"
Стратегия для тех, кто собирается начать свой бизнес, а также для тех, кто недоволен тем количеством и качеством клиентов, которые обеспечивает существующий бизнес.
Вы собираетесь открыть свой бизнес? Или у Вас бизнес, который встает на ноги, и Вы сделали все, что принято делать в таких ситуациях: сняли офис, наняли квалифицированных сотрудников, сформировали пакет продуктов и услуг, которые вы можете продавать, заказали хороший web - сайт, дали рекламу, Ваш секретарь на reception в полной готовности, чтобы переадресовать важный звонок на sales - менеджера, который готов наизусть рассказывать про Ваши преимущества и замечательные продукты...
...и тут наступает пауза, которая начинает беспокоить Вас все больше и больше !!!
Нет, мы не имеем в виду что звонков вообще нет - интересующиеся звонят, особенно после подачи рекламы или проведенных встреч. Однако у вас появляется стойкое ощущение, что эти потенциальные клиенты, которых Вы хотели заполучить, после первого звонка исчезают и больше не появляются.
Зато к Вам приходят другие - которые торгуются из-за каждого рубля, требуют кучу разных материалов, презентаций, добиваются от Ваших менеджеров по продажам максимальных скидок - и в конце концов уходят ничего не купив, в результате чего ваше драгоценное время потрачено впустую.
Ваши sales - менеджеры добросовестно обзванивают других потенциальных клиентов, ходят на встречи, проводят презентации - но отдача от этой деятельности минимальная - Ваша sales машина НЕ работает как часы, бесперебойно поставляя Вам платежеспособных клиентов так, что Вы можете планировать развитие своего бизнеса на месяцы вперед.
Нельзя сказать, что Вы вообще не уделяете внимания системе продаж. Вы читали литературу по этому поводу, посещали семинары, только вот беда - Вы не Microsoft, не IBM, за Вашей спиной нет известного бренда и миллионов долларов, вложенных в него и рекламу, и Ваши потенциальные заказчики - это не крупные госструктуры и продуктовые и фармацевтические монополии, которые покупают рабочие станции десятками тысяч и строят большие корпоративные сети по контрактам в 100 миллионов долларов. Почему - то Ваш обычный заказчик ни в какую не хочет вести себя так, как написано в учебнике по маркетингу - да и Вы уже предполагаете, что
"эффективный подход - это добиться чтобы Заказчик ни разу не сказал слово "НЕТ" и тогда он купит"
или
"презентация должна быть оформлена правильно с учетом цветовой гаммы и тогда произведет впечатление на слушателей"
- это когда то отлично работало, но в современном, быстро меняющемся мире - уже НЕТ.
Что же тогда работает?
Реальные методы, которые опробованы на практике для малого и среднего бизнеса, которые были изложены и подробно обсуждены на двухдневном семинаре, который мы проводили в Москве 19 - 20 апреля 2008г.:
- Если у Вас работающий бизнес, вы предоставляете хорошую услуги или продаете продукты, но Вы уже осознали, что испытываете затруднения в том, как подступиться к системе продаж
- Если вы хотите перестать бегать за каждым клиентом, научиться строить систему продаж таким образом, что клиенты будут приходить к Вам и просить Вас им продать
- Если Вы не хотите зависеть от ключевых людей в Вашей компании, не хвататься за голову когда от Вас вновь уходит к конкурентам ценный сотрудник и уводит своих клиентов
- Если Вы только начинаете свой бизнес, и хотите узнать, как полностью отстроится от конкурентов, как избежать тех грабель на которые наступают абсолютно все новички
- Если Вы хотите узнать, как простыми методами можно поднять оборот вашей компании, тогда Вам жизненно необходима та информация которую участники получили на семинаре
"Как обеспечить поток хороших клиентов, которые не отнимают у Вас драгоценное время по мелочам и хорошо платят"
Семинар РМЭИТ |
Цели семинара:
- Дать Вам не только базовые знания о том как строить продажи в Вашей компании, но и практические навыки. То о чем мы знаем но не используем - бесполезный груз;
- Дать системное понимание, как найти дополнительные деньги в уже существующем бизнесе. (дополнительные деньги могут перекрыть ваш существующий доход)
- Поиск и ликвидация узких мест в вашем бизнесе.
- "Как найти ту корову которая ест больше всего Вашего сена".
- Маркетинговые стратегии для резкого увеличения оборота компании - сначала поднимите то, что валяется прямо у Вас под ногами.
- Что такое блог и как он увеличивает продажи?
- Как удвоить продажи при помощи блога – запрещённые методы.
- Как использовать корпоративный блог на 100%.
- Как правильно вести блог.
- Ваша воронка продаж, почему через нее клиенты пролетают, не оставив Вам ни рубля. Как ее правильно выстроить.
- Постановка вашего бизнеса на круиз - контроль. Вы сидите а денежки идут.
- Продвинутые маркетинговые стратегии по привлечению новых клиентов.
- Как использовать тех клиентов, которым Вы уже продавали.
- Убойная методика двухшаговых продаж.
- Как подготовить компанию к бурному росту, и что сдерживает Ваш рост сейчас. Как за три месяца перестроить компанию.
- Обязательный минимум бизнес - подсистем которые должны быть в Вашей компании.
- Масштабируемость Вашего бизнеса. Почему это мало у кого получается.
- Как сделать так, что бы сотрудник ушедший от Вас, ничего не смог сделать с Вашей клиентской базой, даже если он ее слил - учимся правильно работать с клиентами.
- Менеджеры по продажам уже не занимаются поисками клиентов, а только закрывают продажи.
- 3 этапа через который должна пройти Ваша компания, от становления, до бурного роста.
- Построение маркетингового плана Вашей компании - и он будет работать.
- 5 (Пять) параметров, зная и измеряя которые, Вы сможете полностью изменить свою систему продаж. Почему уже измерение нашей деятельности подсказывает куда нужно двигаться.
- Какие метрики, незнание которых тормозит Ваш бизнес, необходимо получать ежедневно и еженедельно.
- Кто Ваш клиент, и как его найти.
- Реклама: как измерить ее эффективность, и сделать бюджет безлимитным не тратя лишние деньги.
- 3 (Три) критические ошибки в системах продаж.
- Типовые ошибки в построении маркетинговых систем.
- Что такое на самом деле и чем Вам может помочь директ маркетинг.
- Lead generation - процесс который должен работать непрерывно. Запуск и настройка
- Какие процессы должны обязательно быть в Вашей компании, пусть даже она состоит из 10 человек. Как их правильно выстроить.
- Используем Up Sell и Cross Sell - и еще больше увеличиваем количество своих клиентов.
- Как вернуть клиентов которые ушли, и продать им снова.
- Что такое Follow up системы и как их правильно строить. Отслеживаем зацепки осторожно.
- Как сделать что бы клиенты, покупали у вас снова и снова.
- И многое другое ...
Темы которые были изложены на семинаре:
Стоимость материалов семинара:
Стоимость аудиозаписи семинара 25 000 рублей.
Система поставляется с двойной гарантией на основе модели
«Вы ничего не теряете»:
Гарантия предусматривает возврат средств, потраченных на систему РМЭИТ в том случае, если финансовые результаты после ее внедрения не достигнуты. Покупатель таким образом ничем не рискует, покупая наши продукты; не рискуем и мы, потому что знаем об их эффективности. В результате ситуации win-win все остаются довольны.
Оплата продукта
Семинар по построению машины продаж
25.000 р
"Я приобретаю продукт Семинар по построению машины продаж, обеспеченный двойной гарантией, с бесплатной поддержкой в процессе внедрения. С условиями приобретения, доставки и использования ознакомлен"
Выберите вариант оплаты:
или
Дополнительная информация:
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь