Призыв к действию
Зиг Зиглар говорил:
Вы профессиональный продавец или профессиональный посетитель?
Если вы продаете через коммерческое предложение, или рекламу в газете, то это относится и к вам. Слишком много реклам и объявлений заканчиваются ничем.
Вроде того: надеюсь увидеть вас в нашем офисе.
Вот основные моменты, которые призывают вашего клиента к действиям.
1. Объясните им точно, ЧТО вы хотите, что бы они сделали.
2. Объясните им точно, КАК вы хотите что бы они это сделали.
3. Объясните им точно, КОГДА вы хотите что бы они это сделали.
4. Дайте им сильный стимул, что бы они сделали пункт 1-3
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты