Navigation

Breadcrumbs

Призыв к действию

Зиг Зиглар говорил:

Вы профессиональный продавец или профессиональный посетитель?

Если вы продаете через коммерческое предложение, или рекламу в газете, то это относится и к вам. Слишком много реклам и объявлений заканчиваются ничем.

Вроде того: надеюсь увидеть вас в нашем офисе.

Вот основные моменты, которые призывают вашего клиента к действиям.

1. Объясните им точно, ЧТО вы хотите, что бы они сделали.
2. Объясните им точно, КАК вы хотите что бы они это сделали.
3. Объясните им точно, КОГДА вы хотите что бы они это сделали.
4. Дайте им сильный стимул, что бы они сделали пункт 1-3


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2