10 распространенных маркетинговых ошибок
1. Нет тестирования. Вы обязаны тестировать все ваши активности, что бы измерять эффект каждой и сравнивать его с другими активностями.
2. Использование традиционных рекламных объявлений, вместо использования рекламы прямого отклика. У вас практически нет способа измерить результат имиджевой рекламы. Сравнение невозможно. Те кто используют такую рекламу, никогда не знают насколько много или мало они тратят на рекламу.
3. Отсутствие Уникального Торгового Предложения (УТП ) и потому невозможность донести до своих потенциальных клиентов причину ПОЧЕМУ необходимо купить у вас, а не у ваших конкурентов.
4. Отсутствие back-end – дополнительная прибыль при последующих продажах.
5. Ошибка при определении потребностей своей целевой аудитории. В чем они нуждаются и чего они хотят.
6. Не понимание того, что необходимо и продавать и обучать клиентов тому как использовать ваши продукты и сервисы для решения проблем. Вам не нужно снижать цену, необходимо сказать вашему клиенту причину ПОЧЕМУ.
7. Не успех в попытке сделать бизнес с вашей компанией простым, легким и даже с некоторыми элементами Fun – должно быть легко иметь с вами дело.
8. Неудача при попытке рассказать вашим клиентам почем у необходимо покупать. Чем больше вы рассказываете, тем больше продаете.
9. Не запускают снова и снова, те кампании которые работают. Владелец должен остановить кампанию, тогда когда целевая аудитория перестала реагировать.
10. Фокус на всех клиентах сразу и не на кого в отдельности. Читали ли вы когда либо рекламное объявление или sales letter и не могли понять кому оно адресовано? Не делайте такую ошибку.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты