Navigation

Breadcrumbs

Не будьте робкими

Не бойтесь в вашей рекламе и маркетинговых материалах, обидеть кого либо. Не сильно конечно.

Но если вы не делаете этого, то ваша реклама слишком робкая. Но добавляя такой элемент в вашу рекламу, вы добиваетесь максимального воздействия, люди чувствуют, что вы перешли границу.

Мы не призываем обижать кого либо, ради того что бы быть просто агрессивным. Реклама должна быть интересной, для того что бы она продавала.

Ни кого не обижаете, останетесь незамеченными.

Посмотрите на пример на рекламу Техносила:

2% людей равнодушны к скидкам. Остальные 98%- получают 15% скидку"…

Если бы она была скажем такая:

2% людей по глупости равнодушны к скидкам….

Отталкивая одних вы притягиваете других. Посыл получается такой:

Не будь дураком, а купи как это делают все.

Вот еще пример


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2