Navigation

Breadcrumbs

Эффективность бизнеса и личная эффективность.

Эффективность бизнеса, напрямую зависит от того, сколько ценности (value) вы приносите в мир, от вашего стремления сделать мир лучше и от того как это получается.

И материальное благосостояние напрямую зависит, от того сколько вы дали выгоды другим, причем вознаграждение обычно меньше. То есть мы всегда отдаем больше чем получаем. На то есть энтропия.

Те кто смотрит с позиции, я сейчас дам тебе, и тут же хочу получить ровно столько в замен, успеха добиваются очень тяжело.

Намного выгодней жить в положительном балансе, и отдавать столько, сколько вы можете.

Возьму для примера консалтинг или коучинг.

Большинство коучей оптимизируют свое время. То есть один звонок 40 минут в неделю, за него уже оплачена некая сумма, как только время истекло, все либо плати дополнительно, либо прощай.

Да такая стратегия работает, но когда вы уже супер эффективны, и у вас стоит огромная очередь.

В обратном случае необходимо оптимизировать результат клиента.

Многие известные российские маркетологи и бизнес тренеры, говорят, что за одно двух дневный семинар, они зарабатывают от одной до трех тысяч долларов. И сильно удивляются, что некоторые клиенты платят от одной до четырех тысяч долларов в месяц, за еженедельную сессию по телефону или по скайпу длительностью 40 минут. То есть практически 1000 долларов в час. Или когда малоизвестные авторы проводят ссеминар и участие в семинаре стоит 25-50 тысяч рублей с человека. Хотя например компания номер один в россии по корпоративным тренингам берет около 100 тыс рублей, за всю группу.

Это означает только одно, что ценность того, что получает клиент всегда должна быть выше, чем он платит вам.

Так же и в другом бизнесе.

Сделали проект, закрыли скоп, получили деньги, и не важно, заработал он или нет, получил клиент СВОЮ выгоду или нет, условия договора соблюдены, все дополнительная работа, дополнительная оплата.

Что бы взлететь нужно работать в начале НАМНОГО больше чем вам платят, а уже потом вам все вернется, и вы будете получать намного больше чем вы работаете.

а как вы считаете?

Комментарии

Эффективность бизнеса

Ну да. Сначала испытательный срок. Показал, что ты понимаешь в деле.
Потом клиент ищет ещё одного спеца на испытательный срок.
Потом 3-го и т.д. и попутно сравнивает, кто же ему больше понравился.
Кому из них оплатить побольше? Кому поменьше?

tetracom.biz

Изображение пользователя ivantr.

не понял

не совсем понял вопрос... если подробней расскажите. постараюсь ответить

Правильно

Можно также рассмотреть формулу Э=Ф-О (Эмоции=Факт-Ожидание). Т.е. даже если делать всего на 10% больше, чем ожидает клиент, то будет больше вероятность, что этот клиент обратится снова и будет рекомендовать Вас своим знакомым, партнерам и т.д. Из опыта - в сервисном бизнесе делать Больше - залог успешного продвижения.

Изображение пользователя ivantr.

точно

это так называемый WOW фактор


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2