Navigation

Breadcrumbs

Спросите разрешение у клиента на продажу.

Большинство людей не любят смотреть и читать рекламу. Большинство людей не любят когда им продают.

Поэтому самый эффективный способ для продажи, это сначала спросить разрешение у вашего клиента и только после этого выстраивать с ним правильный процесс продаж.

Вот пять основных правил как строить маркетинг по разрешению.

1. Разрешение должно быть предоставлено. Оно не может быть предполагаемо. Не думайте что вам разрешили, пока не получили четкого и ясного ответа.
2. Ваши потенциальные клиенты предоставляют вам разрешение, только в том случае, если чувствуют, что в обмен они получат что ни будь ценное для себя. И у вас есть приблизительно две секунды, что бы сообщить им это.
3. Как только вы получили разрешение, Вы должны заботиться о нем… клиент может немедленно отменить свое разрешение.
4. Вы не можете передать разрешение вашего клиента, от одного человека к другому.
5. Получение разрешения от клиента это первый шаг при построение сильных отношений.

Вот пара моментов которые помогут вам при построение такого маркетинга.

1. Какая часть Вашего маркетинга приглашает потенциального клиента познакомиться с Вами?
2. Есть ли у Вас программа, которая по которой можно легко узнать про Вашу продукты и сервисы.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2