Целевой маркетинг
Очень много денег тратится впустую. Вы растрачиваете свои боеприпасы, поражая те цели, которые совсем не имеют значения.
Правильное распределение ресурсов, может преобразовать ваш бизнес всего за одну ночь.
В конце концов, у Вас ограниченное количество денег и времени. Эти ресурсы не бесконечны, особенно время, и вы должны пользоваться ими с умом.
В маркетинге важное слово ДМСКРИМИНАЦИЯ. Вы должны дискриминировать ваш рынок. Это означает исключить доставку вашего сообщения большинству людей, которым оно не нужно, а посылать вашу информацию, к тщательно выбранному меньшинству. Сильно заинтересованным потенциальным клиентам.
Предположим, вы занимаетесь оказанием услуг технической поддержки. Вместо того, что бы рассылать вашу рекламу в каждую компанию, вы можете для начала выделить компании, которые вам нужны.
Это недорого, но все еще расточительно.
Например, компании с количеством компьютеров от 10 до 50, которые не имеют собственного системного администратора. И теперь направить все ваши ресурсы на этих точно выбранных клиентов.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты
Комментарии
Очень
Очень интересно! хорошая статья!!!
Подскажите
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно определить целевую аудиторию веб-студии? Основной вид деятельности - создание сайтов + дополнительные веб-услуги. В городе организаций, имеющих свои сайты, по пальцам пересчитать. Поэтому фактически услуги можно предлагать всем юр. лицам и предпринимателям.
Вы сами
Вы сами выбираете нишу. И юристам говоритте что вы отлично умеете делать сайты для юристов. Дантистам, что для дантистам.
И упаковываем свои услуги, из того что НУЖНО клиентам, в то что они ХОТЯТ купить.