Одиночные возражения
Когда один потенциальный клиент высказывает возражение, это - верный признак того, что большинство ваших других потенциальных клиентов думает так про себя.
Именно эти не обладающие голосом и оставшиеся без ответа возражения подавляют отклик на рекламу или продающие письма, которые убивают продажи.
Другими словами, нет такой вещи как одиночное возражение.
Проницательный специалист по маркетингу делает заметки, когда возражение поднято, обрабатывает самый лучший ответ, и с этих пор добровольно и заранее вписывает его в презентационные материалы вместо того, чтобы зарезервировать его для использования только, когда потенциальный клиент его произнесет.
Вот почему, когда продающее письмо терпит неудачу, необходимо сделать тяжелую и неприятную работу, обзвонив тех кто не откликнулся на ваше предложение, в поисках их возражений.
Вы никогда не должны просто обрабатывать высказанные возражения, закрыть продажу и больше об этом не думать.
Это то же самое, что вы задавили одного таракана, и думаете, что избавились от них навсегда.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты
Комментарии
Как сделать
Как сделать так, чтобы при "обзванивании тех, кто не откликнулся" не быть посланным "подальше" со своими возражениями?
Что им еще предложить, раз они на sales letter не клюнули?
менять текст
если кто то и пошлет, то ничего страшного.
А менять нужно текст письма. Докручивать sales letter и offer
Сделать как можно более непреодолимым ваше предложение.