Маленький рынок.
Ваш целевой рынок, должен быть достаточно маленьким, или Вы должны стремиться сузить его, так что бы те ресурсы которые вы вкладываете в него, дали наибольший эффект и оказали максимально большое влияние на него.
Нет ни какого смысла в том, что бы стоять и плевать в тихий океан. Вы ничего не сможете изменить.
Принцип «большая рыба в маленьком тазу» наилучший подход, которые можно использовать при наличие ограниченных ресурсов. Не так ли?
Когда кто либо описывает свой целевой рынок слишком широко, они фактически обречены на неудачу.
Если нет другой причины, кроме как неравенство между их ресурсами и воздействием которое они могут произвести на такой широкий рынок.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты
Комментарии
О маленьком рынке
Есть такая ситуация: рынок одного города, еще до его сегментации, буквально маленький, т.к. город сам по себе небольшой. Слухи и информация распространяются по городу достаточно быстро.
Вопрос: стоит ли использовать на таком рынке сплит-тестирование различных предложений, не возникнет ли недоверие к компании после этого ("а вот вчера Васе Вы по-другому предлагали работать с Вами")?
Нишевать нужно
Можно просто свои услуги нишевать по разным параметрам.
Например продажа услуг технической поддержки для юридических компаний.
CRM система для автосервиса.
То есть определяем рынок. Потом под него делаем message
и отправляем наше предложение в этот рынок.
В этом случае вероятность что купят у вас а не у конкурентов, в разы больше.
Сплит тестирование нужно делать. Пусть что хотят говорят. Вы ведете бизнес по своим правилам.
Тестируйте разные цены, заголовки, разные варианты предложения и бонусы.
про "нишевать нужно" - это да, это понятно
Суть проблемы именно в том, что обязательно пойдут слухи при тестировании различных заголовков, содержания и т.д. Типа "Вы сами то определились, что продаете? Пионеры какие-то". Суть в том, что мы и есть "пионеры" -). Боимся потерять лицо. Но я все больше склоняюсь к мысли, что боятся не надо, надо подумать, как обратить возможные слухи себе на пользу. Есть идеи?
тут нужно
тут нужно смотреть как поступать в каждом конкретном случае.
Нужно или не нужно тестировать. Если нужно то как.
Сплит тестирование не самая главная стратегия, хотя и нужная. Не нужно на ней зацикливаться.