Гарантийный сервис
Клиенты придают большое значение гарантийному сервису. Правильно налаженный гарантийный сервис создает предпосылки для допродажи продуктов и услуг на условиях гораздо более выгодных, чем у конкурентов.
Этот продукт позволит Вам правильно продавать гарантийные сервисы тем клиентам, которые уже купили у Вас оборудование, продукты и услуги.
Гарантийный сервис - выгодный бизнес, если поставить его на правильную основу. Комбинируя гарантию с другими стратегиями РМЭИТ, обеспечиваются дополнительные продажи существующим клиентам
Как продавать услуги по гарантийному, постгарантийному сервису и более дорогую расширенную гарантию
У Вас есть сервисный центр и Вы продаете компьютерное и другое оборудование, и хотели бы также продавать услуги по расширенной гарантии или технической поддержке. Тогда Вам будет очень полезна пошаговая система выстраивания таких продаж.
Эта система поставит на круиз-контроль продажу услуг по гарантийному обслуживанию и технической поддержке. Один раз, построив и запустив ее, Вам не надо больше будет беспокоиться о том, как продавать такие услуги.
Что Вы освоите после приобретения продукта по гарантированному сервису:
- Как продавать услуги своего сервис центра.
- Как продавать услуги расширенной гарантии.
- Как продавать постгарантийный сервис.
- Как продавать услуги технической поддержки.
- Что нужно сделать для того, чтобы клиент был не в силах отклонить Ваше предложение, и получить взрывной рост продаж.
- Как правильно составить ПРОДАЮЩЕЕ предложение.
- Пример предложения по продаже услуг сервис - центра по гарантийному ремонту.
- Пример предложения по продаже услуг расширенной гарантии и технической поддержки (на примере оборудования Cisco).
- Узнаете, как сделать так, чтобы клиент принял Ваше предложение в самые короткие сроки.
Как извлечь дополнительный доход из существующих клиентов?
У Вас уже есть клиенты. Вы уже продали им оборудование, то есть сделали самую большую часть маркетинговой работы - привлечение клиента. Теперь необходимо сделать так, чтобы извлечь максимум пользы и прибыли из Вашей существующей клиенской базы. Вам необходимы стратегии, которые позволят продавать существующему клиенту снова и снова. Внедрив данную систему, Вы получите дополнительный рост доходов, практически не прилагая никаких усилий.
Помните о том, что продать существующему клиенту в несколько раз проще чем привлечь нового клиента! Нужно просто знать, как это сделать.
Очень полезная информация
"Внимательно осваивала несколько раз. Очень хорошо структурированная информация, годится для любого вида бизнеса. Здорово, что сложная задача разбита на маленькие нестрашные кусочки-шаги, которые можно "глотать" один за другим. Так что спасибо! Очень вовремя! "
— Элина Арсеньева. Санкт Петербург
Система поставляется с двойной гарантией на основе модели
«Вы ничего не теряете»:
Гарантия предусматривает возврат средств, потраченных на систему РМЭИТ в том случае, если финансовые результаты после ее внедрения не достигнуты. Покупатель таким образом ничем не рискует, покупая наши продукты; не рискуем и мы, потому что знаем об их эффективности. В результате ситуации win-win все остаются довольны.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь