Navigation

Breadcrumbs

Почему реклама не работает

Очень многие предприниматели жалуются на то что, несут слишком большие затраты на рекламу в желтых страницах, газетах и журналах. От 70 % до 80% всех компаний которые используют такую рекламу, не получают прибыли от такой рекламы.

Причина, по которой, не работает такая реклама, довольно простая. Обычно такая реклама не содержит ни одного элемента рекламы прямого и немедленного отклика.
Вот несколько самых распространенных ошибок (в порядке значимости)

1 Нет хорошего заголовка (Название компании и адрес не в счет)
2. Нет причин (ы) выбрать вас а не других рекламодателей
3. Отсутствие offer
4. Сильная похожесть на все остальные рекламы


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2