Почему реклама не работает
Очень многие предприниматели жалуются на то что, несут слишком большие затраты на рекламу в желтых страницах, газетах и журналах. От 70 % до 80% всех компаний которые используют такую рекламу, не получают прибыли от такой рекламы.
Причина, по которой, не работает такая реклама, довольно простая. Обычно такая реклама не содержит ни одного элемента рекламы прямого и немедленного отклика.
Вот несколько самых распространенных ошибок (в порядке значимости)
1 Нет хорошего заголовка (Название компании и адрес не в счет)
2. Нет причин (ы) выбрать вас а не других рекламодателей
3. Отсутствие offer
4. Сильная похожесть на все остальные рекламы
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты