Navigation

Breadcrumbs

Checklist идей - что еще можно сделать

Здесь мы рассматриваем список контрольных вопросов, отвечая на которые мы подстегиваем свою креативность в маркетинге и проверяем то, что могло быть упущено. Это набор методов для обновления существующих и старых вещей, изменения подходов которые уже используются на практике.

Как говорится, ничто не вечно под луной - внося изменения в работающие методы, мы достигаем лучших результатов.

Уолт Дисней называл это "Инвентаризацией тематического парка".

Здесь приведены эти проверочные вопросы, которые образуют практический список креатива.

1) Можем мы приплюсовать продукт, сервис или даже направление в бизнесе? Плюсование - это добавление. Может, добавить масло к вашему бутерброду с сыром как пример?

2) Можем мы минусовать продукт, сервис или бизнес? Пример - автомобиль без жесткой крыши или откидным верхом. Таким образом, мы минусуем крышу.

3) Можем мы сделать это же самое с размерами? Целая индустрия современной печати есть результат изменения ее объемов. Когда-то типографии выпускали только большие объемы продукции и были недоступны небольшому бизнесу, не говоря уже о нуждах обычных людей. Они располагались на недорогих площадях в промышленных зонах городов, что вкупе с отсутствием персонала для работы с клиентами не способствовало притоку дополнительной клиентуры. Копировальные центры, малые типографии и магазины мгновенной печати резко изменили этот бизнес, комбинируя методы продаж в розницу с промышленными технологиями.

4) Можем мы внести изменение в способы использования? Железнодорожные пути могут быть элементами декорации для ландшафтного дизайна.

5) Можем мы поменять цвет? Несколько лет назад одна компания хорошо заработала на мониторах, доступных в большом ассортименте ярких раскрасок корпуса - ярко-розовый, фиолетовый, желтый и красный, подобный раскраске пожарной машины.

6) Можем мы изменить рынок? Отличный пример - снова из ИТ индустрии. Все первоначальные оценки этого рынка представителями этой индустрии сводились к тому, что компьютер рассматривался как бизнес продукт, подобно копировальной машине, когда появились первые PC компьютеры. Инновация состояла в том, что они не рассматривались как другой продукт, они поменяли представление о рынке для этого продукта.

7) Можем мы сделать изменения в цене? Покупка после первого взноса была инновацией в управлении ценой. Классическое "два по цене одного" явилось изменением в маркетинговой ценовой стратегии. В ресторанном бизнесе "обед на двоих" также является изменением рыночной стратегии.

8) Можем мы возродить хорошо забытое старое? Автомобили с откидным верхом не рассматривались всерьез в американской автомобильной промышленности, пока Ли Якокка не возродил этот стиль к жизни.

Когда вы пройдетесь по этому проверочному списку, вы по другому взглянете на свои продукты, сервисы а также бизнес. Посмотрите на это с другой стороны!


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2