Navigation

Breadcrumbs

Нишевый маркетинг

Старая пословица «Есть ваш рынок все, то ваш рынок никто» является очень важной.

Только у больших компаний, есть ресурсы для того, что бы продавать свои товары и услуги, всем кто может это купить.

Это огромная ошибка, делать тоже самое, в малом и среднем бизнесе, продавать так же широко.

Когда спрашиваешь владельца бизнеса, кто его рынок и он отвечает «Все юридические лица в городе», можно точно сказать, что у него неприятности.

Даже определение все успешные и хорошо платящие компании в городе, очень широко. Необходимо сужать, сужать и сужать свой целевой рынок. А после этого сфокусироваться на нем.

Вот некоторые критерии для размыления:

• Оцените себя и свой бизнес.
• Способность достигнуть рынка допустимыми (доступными) средствами.
• Способность эффективно достучаться до рынка.
• Рынок у которого есть причина отреагировать (откликнуться) СЕГОДНЯ.
• Сходство, близость с вашим рынком.
• Понимание рынка.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2