Нишевый маркетинг
Старая пословица «Есть ваш рынок все, то ваш рынок никто» является очень важной.
Только у больших компаний, есть ресурсы для того, что бы продавать свои товары и услуги, всем кто может это купить.
Это огромная ошибка, делать тоже самое, в малом и среднем бизнесе, продавать так же широко.
Когда спрашиваешь владельца бизнеса, кто его рынок и он отвечает «Все юридические лица в городе», можно точно сказать, что у него неприятности.
Даже определение все успешные и хорошо платящие компании в городе, очень широко. Необходимо сужать, сужать и сужать свой целевой рынок. А после этого сфокусироваться на нем.
Вот некоторые критерии для размыления:
• Оцените себя и свой бизнес.
• Способность достигнуть рынка допустимыми (доступными) средствами.
• Способность эффективно достучаться до рынка.
• Рынок у которого есть причина отреагировать (откликнуться) СЕГОДНЯ.
• Сходство, близость с вашим рынком.
• Понимание рынка.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты