Вниманию Средних и Малых ИТ компаний, консультантов, реселлеров и системных интеграторов, компаний предоставляющих техническую поддержку
БЕСПЛАТНОЕ Аудио CD: Легкие, проверенные и малозатратные стратегии по привлечению новых клиентов, которые удвоят Ваш ИТ бизнес за 6 Месяцев или даже быстрей
![]() |
|
Книга: Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса.
Авторы: Андрей Парабеллум, Назим Алиев, Иван Трапезников
Книга содержит:
- Проверенные шаблоны документов и коммерческих предложений, используя которые вы можете сразу начать получать дополнительную прибыль.
- Сценарии и скрипты телефонных разговоров с потенциальными клиентами. Используя данные сценарии вы сможете более эффективно и с большей прибылью закрывать продажи.
- Готовые стратегии, внедрив которые вы сразу получите конкурентное преимущество на рынке, и сможете выстраивать очередь клиентов в ваш бизнес.
Вы узнаете:
- О типовых 18 проблемах в ИТ бизнесе
- Где взять «правильных» клиентов
- Десять распространенных ошибок в рекламе
- Десять принципов эффективной рекламы
- Семь секретов двухшаговых продаж
- Двадцать главных способов заставить Ваш рекламный текст продать Ваш продукт или услугу
- Как написать мини-книгу (Special Report), которая принесет Вам кучу новых клиентов
- И многое другое …
Содержание
Предисловие
Введение
Об авторах
Глава 1.
Чего не хватает вашей ИТ-компании
1.1. С чего начинается ИТ-бизнес
1.2. Целых восемнадцать проблем в вашем бизнесе
1.3. Конкуренты предлагают низкие цены
1.4. Вы не стремитесь получить новых клиентов
1.5. Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам
Глава 2.
Взгляд на систему продаж в малом и среднем ИТ-бизнесе
2.1. Зачем нужна система продаж, если наши продукты и услуги и так хороши?
2.2. Маркетинг как свобода от стрессов
2.3. Маркетинг – это не рекламные брошюры
2.4. Маркетинг – это путеводитель клиента к покупке
2.5. Два типа маркетинга. Большие и малые компании
2.6. Вы не Microsoft, Dell или IBM – но почему тогда вы делаете маркетинг в вашем бизнесе таким же образом?
Глава 3.
Привлекаем тех, кто нам будет платить, или О «правильных» клиентах
3.1. Почему нельзя уговаривать клиента
3.2. Где взять «правильных» клиентов?
3.3. Где обитают клиенты?
3.4. Почему клиентская реклама зачастую не попадает в цель
3.5. Почему Ваша реклама ничего не продает?
3.6. Десять ошибок в рекламе
3.7. Десять принципов эффективной рекламы
3.8. Чего не нужно делать в маркетинге
3.9. Бремя продаж услуг: в чем сложность по сравнению с продажей товаров?
3.10. Как купить клиента
3.11. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?
Глава 4.
Базовые методы. Двухшаговая продажа
4.1. Что означает продажа в две ступени
4.2. Основная Цель Двухходовых продаж
4.3. Первый раз - бесплатно?
4.4. Второй раз окупает первый
4.5. Состав двухступенчатых продаж
4.6. Важный пример двухшаговой продажи: Компьютеры для школьников
4.7. Семь секретов двухшаговых продаж
4.8. Как двухшаговая продажа покупает клиента
4.9. Лучший способ сделать продажу позже - это не делать ее сейчас!
4.10. Пример стратегий, которые понижают риск клиента за счет бесплатности
Глава 5.
Продвинутые методы.
Direct Mail
5.1. Direct Mail – почему прямая рассылка до сих пор отлично работает
5.2. Почему Direct Mail намного дешевле «холодных звонков»
5.3. Другие доводы в защиту Direct Mail
Глава 6.
Продвинутые методы.
Master Sales Letter
6.1. Создание Master Sales Letter
6.2. С чего начать написание MSL
6.3. Двадцать главных способов заставить Ваш рекламный текст продать Ваш продукт или услугу
Глава 7.
Продвинутые методы.
Unique Selling Proposition
7.1. Не тратить время на ошибки, которые убивают отклик от вашей маркетинговой кампании
7.2. Построение Unique Selling Proposition - уникального торгового предложения
7.3. Как разработать USP?
7.4. Пример: Пиво Schlitz
7.5. Что должен иметь каждый USP
7.6. Примеры USP
7.7. Чего на самом деле хотят ваши клиенты, или Что в действительности продает USP
Глава 8.
Маркетинговые стратегии
8.1. Что дают стратегии
8.2. Три способа воздействия на бизнес
8.3. Стратегия Lead Generation
8.4. Стратегия эффективного использования существующих клиентов
8.5. Стратегия использования свидетельств и отзывов
8.6. Стратегия получения рефералов
8.7. Стратегия Cross Promotion
8.8. Стратегия последовательности писем
8.9. Стратегия Free Reports
8.10. Стратегия позиционирования
8.11. Стратегия выдерживания статуса эксперта
8.12. Стратегия ограничения предложения
8.13. Что с вашим WEB-сайтом? Пять простых способов заставить продавать ваш сайт лучше
8.14. Больше прибыли с каждого клиента
8.15. Выбор прибыльных целевых рынков
Заключение
Словарь терминов
Для того, чтобы получить эти стратегии БЕСПЛАТНО, заполните пожалуйста нижеследующую форму.
Примечание: Пожалуйста, по возможности не используйте адреса с серверов mail.ru, bk.ru. На этих серверах возможны случаи недоставки сообщений.