Миф о рекламном бюджете
Всегда поражает идиотизм термина «рекламный бюджет»
Мы должны потратить все рекламные рубли, которые приносят нам прибыль. Если они закончились, нам нужно взять их из прибыли и потратить еще раз. Если эти деньги не приносят прибыли, мы не должны вообще тратить их.
Все, что приносит прибыль в рамках максимальной допустимой стоимости покупки клиента, должно быть сделано. Что не приносит прибыли в этих границах, должно быть остановлено.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты