Navigation

Breadcrumbs

Звезды, дойные коровы, дикие кошки и собаки

Для систем клонирования бизнеса мы приводили сравнение с "дойной коровой". Отметим и другие типы компаний, каждая из которых имеет свои особенности:

«Звезды»

Имеют хороший рост рынка. Стратегия "звезды" направлена на увеличение или поддержание доли на рынке. Основная задача фирмы заключается в поддержании отличительных особенностей своей продукции при растущей конкуренции. По мере замедления темпов развития "звезда" превращается в "дойную корову".

«Дойные коровы» («Денежные мешки»)

Высокая доля на рынке, но низкие темпы роста. Стратегия "дойной коровы" направлена на длительное поддержание существующего положения, в котором достигается стабильная прибыль. Со временем дойная корова может стать "собакой".

«Собаки» («Хромые утки»)

Низкий рост и низкая доля на рынке. Часто собака является конечной стадией продукта, после чего его снимают с производства. Стратегия "Собаки" заключается в ослаблении усилий на рынке или ликвидации (продаже). Фирма - собака может попытаться временно увеличить прибыль путем проникновения на специальные рынки и сокращения обеспечивающего обслуживания или уйти с рынка.

«Дикие кошки» («Трудные дети», «Темные лошадки», «Знаки вопроса»)

Низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Приносит отрицательный денежный поток, но при этом имеет хорошие перспективы. Стратегия "Дикой кошки" имеет альтернативы - интенсификация усилий фирмы на данном рынке или уход с него.

"Дикие кошки" при определенных условиях могут стать "Звездами", а "Звезды" с приходом неизбежной зрелости сначала превратятся в "Дойных коров", а затем и в "Собак".

Основная идея этой классификации (которая обладает рядом неизбежных недостатков) заключается в том, что наибольший доход приносит продукт, имеющий большую долю на уже устоявшемся рынке. Этим продуктом и является дойная корова. Каждый продукт начинает свое существование, как дикая кошка, принося отрицательный денежный поток. Потом, в случае успешной работы он переходит в ранг звезды, после чего становится дойной коровой. Заканчивает свое существование продукт, как собака. Конечно, это цикл развития идеального продукта.

Комментарии

loose belly fat

viagra , viagra , satellite tv , loose belly fat ,


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2