Немые возражения
Одна из самых сильных стратегий по увеличению эффективности рекламных объявлений это преодоление невысказанных возражений.
В результате длительных наблюдений мы заметили, что большинство менеджеров по продажам боятся возражений клиентов и надеются, что клиент их не выскажет.
Однако, продавая свой продукт или услугу через например печатные СМИ у вас стопроцентная возможность никогда не услышать этих возражений, потому и не отвечать на них. Но это излишняя для вас роскошь.
Поскольку каждое невысказанное или оставшиеся без ответа возражение - это препятствие к продаже или отклику от целевой аудитории, то умелая работа с возражениями - возможность приблизиться к закрытию продажи.
Таким образом, при составлении текста рекламного объявления вам необходимо поднимать каждое мыслимое возражение (для вашего немого потенциального клиента) и отвечать на него.
Это можно сделать в разных форматах. Например, в формате «вопрос – ответ» или в последующей отправке по почте каждому потенциальному клиенту такого письма как – «Есть только Х причин, почему людям кажется, что они колеблются….»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты