Navigation

Breadcrumbs

Немые возражения

Одна из самых сильных стратегий по увеличению эффективности рекламных объявлений это преодоление невысказанных возражений.

В результате длительных наблюдений мы заметили, что большинство менеджеров по продажам боятся возражений клиентов и надеются, что клиент их не выскажет.

Однако, продавая свой продукт или услугу через например печатные СМИ у вас стопроцентная возможность никогда не услышать этих возражений, потому и не отвечать на них. Но это излишняя для вас роскошь.

Поскольку каждое невысказанное или оставшиеся без ответа возражение - это препятствие к продаже или отклику от целевой аудитории, то умелая работа с возражениями - возможность приблизиться к закрытию продажи.

Таким образом, при составлении текста рекламного объявления вам необходимо поднимать каждое мыслимое возражение  (для вашего немого потенциального клиента) и отвечать на него.

Это можно сделать в разных форматах.  Например, в формате «вопрос – ответ» или в последующей отправке по почте каждому потенциальному клиенту такого письма как – «Есть только Х причин, почему людям кажется, что они колеблются….»


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2