Sales машина - крутим рукоятки
Стоимость клиента - контрольная цифра в маркетинге. Вся активность по организации процесса продаж в конечном счете должна быть оценена путем распределения затрат на количество привлеченных клиентов.
Предположим, что мы тратим на процесс конверсии потенциальных клиентов - prospects в полноценных клиентов, которые оплачивают контракт - customers, по $200 на одного потенциального клиента. Много это или мало? Умозрительные оценки здесь не помогут. Кому-то например может показаться, что это непозволительная роскошь - тратить по $200 на контакт который может никогда не заплатит. Если вы слышите такие разговоры, знайте - у вас не выстроен процесс привлечения клиентов и продаж.
Вам необходимо знать один из ключевых показателей вашего бизнеса - процент конверсии из prospects в customers. Если он находится на уровне 15%, это означает, что вы получили (в среднем) 15 контрактов от 100 потенциальных клиентов. Нам нужен еще один показатель - средняя прибыль по всем контрактам. Предположим, что она составляет $20.000 на один контракт. Потратив $20.000 на привлечение ста потенциальных возможностей, вы получаете 15 клиентов, на которых зарабатываете $300.000.
Если вы просто посчитаете свои цифры, они быстро расставят все по своим местам. В этом примере мы можем говорить о том, что каждый полученный клиент обошелся нам чуть более в $1300. И мы получили с него прибыль $20.000. Неплохой бизнес, не правда ли?
А теперь - внимание. Если у нас отстроенная sales машина, то она обладает весьма интересным свойством - обеспечивает устойчивый отклик процента конверсии на средства, затраченные на привлечение клиентов. Если теперь в топку этой машины закинуть не $200 а $300 для каждого потенциального клиента, то стрелка конверсии prospects в customers подскочит до 20%. Теперь каждый заплативший клиент обошелся нам уже в $1500, и общая прибыль уже составляет $400.000 - кпд машины очень высокий.
Вот почему очень полезно вкладывать средства в повышение конверсии клиентов. Для этого sales машина должна быть встроена по рекомендованному процессу LG - LC - AM и хорошо отрегулирована.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты
Комментарии
А что это за
А что это за процесс - LG-LC-AM?
подробно рассказывали на семинаре
это что обычно всем рвет мозг, когда в деталях рассказываешь... там много неочевидных вещей... в двух словах...
привлечение потенциальных клиентов, конвертация потенциального в реального.. и работа с существующей клиентской базой
Как
Как расшифровывается аббревиатура LG-LC-AM?
Lead Generation Lead
Lead Generation
Lead Conversion
Account Management
--
Leskei