Navigation

Breadcrumbs

Клиенты стоят в очереди

До того, как продажа состоялась, клиент видит лишь лицевую сторону вашей системы продаж, как вы работаете с ним. И уже потом он получит полное представление о продукте и сервисе, который получил. Интересное наблюдение сделал менеджер регионального салона DIXIS после его открытия:

"Поразила меня одна ситуация: в день открытия первого салона представительный мужчина отстоял огромную очередь и купил себе всего лишь недорогой чехольчик для сотового телефона. Когда я поинтересовался, зачем ради этого он потратил столько времени, он ответил, что еще в Москве в таком же салоне ему понравилось качество обслуживания клиентов".

Это очень показательный пример. Клиенты должны стоять у вас в очереди, чтобы купить, и это достигается с помощью грамотной системы продаж и привлечения клиентов. Инвестиции в систему продаж приносят на порядок лучший эффект, чем инвестиции в продукт и бесконечное его улучшение (но мы никогда не забываем о том, что продукт должен соответствовать ожидаемым стандартам качества!).


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2