Клиенты стоят в очереди
До того, как продажа состоялась, клиент видит лишь лицевую сторону вашей системы продаж, как вы работаете с ним. И уже потом он получит полное представление о продукте и сервисе, который получил. Интересное наблюдение сделал менеджер регионального салона DIXIS после его открытия:
"Поразила меня одна ситуация: в день открытия первого салона представительный мужчина отстоял огромную очередь и купил себе всего лишь недорогой чехольчик для сотового телефона. Когда я поинтересовался, зачем ради этого он потратил столько времени, он ответил, что еще в Москве в таком же салоне ему понравилось качество обслуживания клиентов".
Это очень показательный пример. Клиенты должны стоять у вас в очереди, чтобы купить, и это достигается с помощью грамотной системы продаж и привлечения клиентов. Инвестиции в систему продаж приносят на порядок лучший эффект, чем инвестиции в продукт и бесконечное его улучшение (но мы никогда не забываем о том, что продукт должен соответствовать ожидаемым стандартам качества!).
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты