Расходы на маркетинг во время кризиса
Это удивительно, но когда экономика идет на спад, то первое что делают нерадивые владельцы бизнеса - сокращают расходы на маркетинг и на рекламу.
Это неразумно по нескольким причинам:
Прежде всего, это - единственные расходы, которые непосредственно приносят прибыль (если Вы тратите деньги на маркетинг и на рекламу, которые не приносят прибыли, то эти расходы должны быть срезаны уже сегодня).
Во вторых, если это делают все вокруг, то это не причина делать как все. Успешные люди не ходят с толпой.
Третья причина заключается в том, что если Ваши конкуренты пошли по этому пути, это делает их особенно уязвимыми перед агрессивным специалистом по маркетингу.
Правильный ответ при спаде экономики:
Вы должны стать еще более агрессивными и инновационными. Тигры в джунглях остаются последними
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты