Navigation

Breadcrumbs

Расходы на маркетинг во время кризиса

Это удивительно, но когда экономика идет на спад, то первое что делают нерадивые владельцы бизнеса - сокращают расходы на маркетинг и на рекламу.

Это неразумно по нескольким причинам:

Прежде всего, это - единственные расходы, которые непосредственно приносят прибыль (если Вы тратите деньги на маркетинг и на рекламу, которые не приносят прибыли, то эти расходы должны быть срезаны уже сегодня).

Во вторых, если это делают все вокруг, то это не причина делать как все. Успешные люди не ходят с толпой.

Третья причина заключается в том, что если Ваши конкуренты пошли по этому пути, это делает их особенно уязвимыми перед агрессивным специалистом по маркетингу.

Правильный ответ при спаде экономики:

Вы должны стать еще более агрессивными и инновационными. Тигры в джунглях остаются последними


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2