Navigation

Breadcrumbs

Проблема #5. Мало кто знает свои цифры

Очень мало кто знает свои цифры, да знает доход, знают сколько кладут в карман но это не те цифры которые влияют на процесс продаж, подавляющее большинство не знают сколько они зарабатываю т на каждом клиенте на каждом продукте на группе продуктов, сколько они тратят на рекламу, какой выхлоп эта реклама приносит т.е. нет отчетов и нет систем которые отслеживают выхлоп с каждой рекламной компании с каждой рекламы. И в итоге в неэффективную рекламу бухают много денег.Как сказал кто-то из великих что половина рекламы не работает мы просто не знаем какая. Если отсечь ту половину рекламы которая не работает и начинаем вкладывать эти деньги в ту которая работает начинаем получать выхлоп. Зачастую не знают в своем бизнесе как раз ту корову которая ест очень много сена. Иногда эту корову можно отсечь, продать либо оптимизировать и перестать терять доходы.

В правильном бизнесе зачастую есть эта корова но она служит для других целей. Есть продукты в компаниях на которых они теряют деньги но не отсекают ее потому что это часть процесса по генерации лидов, по привлечению новых клиентов.

В малом бизнесе эта корова просто ест деньги и вы на этом деньги не зарабатываете, какой-нить проблемный клиент или проблемная услуга которая дохода не приносит но приходится им заниматься. Часть прибыли туда уходит.

Почему это происходит, это опять же требуются какие-то усилия по менеджменту людей, по пинанию людей, о том чтобы эту систему создать, чтобы потом мониторить это, чтобы отслеживать цифры и на их основе принимать решения. Не знаю цифр принимать решения очень проблемно, сколько вот вы общались с малым бизнесом на каком основании подается реклама, ну вот столько то получил прибыль, столько денег вбухаю в рекламу.

Решение принимается не на основе того сколько приносит реклама денег, а сколько я заработаю в корне не правильно. Зная сколько вы зарабатываете на каждом продукте, вернее на каждой рекламной компании вы уже можете принимать решение стоит вкладывать в эту рекламу больше или меньше, а тут просто реклама широким фронтом размазана кидаются деньги и как бы все хорошо, реклама есть, продается все кое-как все довольны но дальше что делать не знают.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:



Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенные способы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Аудиозапись содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.

Плюс книга "Непутевые заметки о бизнесе"

Заказать БЕСПЛАТНОЕ Аудио и книгу

Бесплатный семинар

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2