Хорошая реклама , Плохая работа на телефоне = Удручающий результат.
Если в вашем бизнесе, большая часть заказов обрабатывается по телефону, и вы ищете способ поднять прибыль, то обратите внимание на работу оператора на телефоне.
Не даром бытует мнение, что в большинстве компаний, не менее 30% продаж теряется на телефоне. Это как раз то слабое звено, оптимизировав которое, вы сразу же получите результат.
Для иллюстрации приведу пример, который рассказывал Дэн Кеннеди.
Jim McCann основатель 1-800-FLOWERS отлично вытроил систему продаж по телефону. Дэн убедился в этом когда позвонил в компанию и попробовал заказать букет цветов. Диана, оператор на телефоне, продемонстрировала ему этот сервис. Она тут же попыталась поднять его на другой букет, который несколько дороже, потом попыталась сделать две продаже Up Sell, после заказа и заодно сделала попытку собрать контактные данные клиента, в том числе и его адрес электронной почты.
Но лучшее что она сделала, это закрытие продажи. «Господин Кеннеди, я хочу поздравить Вас с лучшим выбором, который вы сделали…» и повторно описала, как потрясающе выглядит и пахнет этот букет. .., "и я хочу что бы Вы знали, что я лично проконтролирую Ваш заказ.»
Довольно трудно получить такой сервис по телефону, не только в малом бизнесе, но и во многих крупных компаниях.
Не делайте такую ошибку. Зачастую эффективная реклама и маркетинговые кампании саботируются плохой обработкой заказов на телефоне. Ведь вы потратили тонну маркетинговых и рекламных денег, для того что бы инициировать звонок в вашу компанию. Не дайте им пропасть в пустую
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты