Польза от плохих примеров.
Мы часто говорим, что лучший способ совершенствовать свою систему продаж и свой маркетинг, это посмотреть по сторонам, найти то что уже работает в другом бизнес, и смоделировать это в своем бизнесе.
Например Дисней, свою модель продаж моделировал с порноиндустрии.
Но есть и другой подход. Как быть если у вас перед глазами нет успешных примеров?
Мы часто говорим, что все на Земле служит какой либо цели, даже если это плохие маркетинговые примеры. Вы можете изучать плохие примеры и делать наоборот.
Начните получать прибыль от вещей, которые вас раздражают. Спросите себя, какой положительный эквивалент может быть, этих раздражающих примеров. И когда найдете его, то как это можно внедрить в свой бизнес.
А вы используете этот подход в своем бизнесе? Если да то как часто, и на сколько систематически.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты