Почему одни бизнесы во время кризиса растут, а другие закрываются?
В процессе консалтинга за последние три месяца встречался и работал со многими людьми.
Так вот, ярко наблюдается два типа людей.
Тип
1. Которые будут сливаться в период настоящего кризиса.
Кроме как
сидеть и ждать улучшения они ничего не могут делать. В лучшем случае
это хаотичные, без системные действия в попытки хоть как то улучшить
ситуацию.
У них нет ПЛАНА действий по росту их бизнеса.
Когда они уйдут с рынка, никто не посмотрит им в спину.
Приведу
пример.
Средний
ресторан. Когда владелец его купил в позапрошлом году, это было
довольно прибыльное заведение, каждый месяц, он получал
прибыль около
1 000 000 рублей.
В прошлом году он почувствовал на себе кризис
в начале лета. Это и так время сезонного спада. Все лето он проработал
в режими окупаемости и даже иногда в минус.
Наступил август. Он
ничего не предпринимает, ждет когда ситуация "сама собой" исправится.
Лучше не стало. Ждет сентября, когда люди вернуться с отдыха.
Сентябрь.
Люди вернулись с отпусков, лучше не стало. Ждем, когда наступят холода
и люди с парков и природы потянуться в заведения.
Октябрь. Опять еле отбиваются затраты.
Ноябрь. Ситуация та же.
Декабрь. Новогодние корпоративы, месяц удачный.
Январь, ситуация хуже чем в ноябре.
У этого типа людей, нет никакой защиты от внешних событий, от
усиливающийся конкуренции.
Тип
2. Это люди которые используют проверенные
стратегии, лучший опыт и у
которых есть план действий на любой случай в жизни, что бы вокруг не
происходило. Любой кризис или проблему они воспринимают как новую
возможность для роста.
Фактически они используют "секретное оружие" против своих конкурентов.
В результате они заслуженно наслаждаются результатами:
Стремительно растущей конверсией.
Расширение базы потенциальных и фактических клиентов.
Завоевывают новые рынки.
В
противовес предыдущему примеру, мой знакомый в период кризиса начал
стартап. Сами понимаете какое время сейчас, и известно что 80%
стартапов закрываются в в самомо начале. Так вот, мало того, что он
создал растущий бизнес, за два месяца он открыл два магазина, и на
подходе еще два. И это еще не все. За первые полтора месяца он смог
отбить ВСЕ СВОИ ВЛОЖЕНИЯ.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты