Navigation

Breadcrumbs

Почему одни бизнесы во время кризиса растут, а другие закрываются?

В процессе консалтинга за последние три месяца встречался и работал со многими людьми.

Так вот, ярко наблюдается два типа людей.


Тип 1. Которые будут сливаться в период настоящего кризиса. Кроме как сидеть и ждать улучшения они ничего не могут делать. В лучшем случае это хаотичные, без системные действия в попытки хоть как то улучшить ситуацию.


У них нет ПЛАНА действий по росту их бизнеса.


Когда они уйдут с рынка, никто не посмотрит им в спину.


Приведу пример.


Средний ресторан. Когда владелец его купил в позапрошлом году, это было довольно прибыльное заведение, каждый месяц, он  получал прибыль около 1 000 000 рублей.


В прошлом году он почувствовал на себе кризис в начале лета. Это и так время сезонного спада. Все лето он проработал в режими окупаемости и даже иногда в минус.


Наступил август. Он ничего не предпринимает, ждет когда ситуация "сама собой" исправится. Лучше не стало. Ждет сентября, когда люди вернуться с отдыха.


Сентябрь. Люди вернулись с отпусков, лучше не стало. Ждем, когда наступят холода и люди с парков и природы потянуться в заведения.


Октябрь. Опять еле отбиваются затраты.


Ноябрь. Ситуация та же.


Декабрь. Новогодние корпоративы, месяц удачный.


Январь, ситуация хуже чем в ноябре.


У этого типа людей, нет никакой защиты от внешних событий, от усиливающийся конкуренции.


Тип 2.  Это люди которые используют проверенные стратегии, лучший опыт и у которых есть план действий на любой случай в жизни, что бы вокруг не происходило. Любой кризис или проблему они воспринимают как новую возможность для роста.


Фактически они используют "секретное оружие" против своих конкурентов.


В результате они заслуженно наслаждаются результатами:


Стремительно растущей конверсией.


Расширение базы потенциальных и фактических клиентов.


Завоевывают новые рынки.


В противовес предыдущему примеру, мой знакомый в период кризиса начал стартап. Сами понимаете какое время сейчас, и известно что 80% стартапов закрываются в в самомо начале. Так вот, мало того, что он создал растущий бизнес, за два месяца он открыл два магазина, и на подходе еще два. И это еще не все. За первые полтора месяца он смог отбить ВСЕ СВОИ ВЛОЖЕНИЯ.



Хотите быть среди победителей 2010 года?


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2