Советы Дэна Кеннеди
Дэн Кеннеди:
1. Не допускайте, чтобы программисты или дизайнеры графики стали Вашими советниками в интернет-маркетинге.
2. Предпланирование- критическое понятие. Вы должны иметь стратегический план. Ваша домашняя страница должна быть самой последней страницей, которую Вы развиваете. А страница с формой для заказа- первой. Начинайте с конца. Перед началом работы программиста Вы должны определить Ваши объективные цели.
3. Определите Ваш целевой рынок: какую выгоду Вы несете Вашему целевому рынку?
4. Ясно идентифицируйте профиль Ваших потребителей. Кто они: бизнесы, потребители старше 45 лет, дети и пр.
5.Проверьте сайты Ваших конкурентов. Утвердите Ваши USP - "Unique Selling Proposition" и PP -"Power Point". Некоторые говорят: "Качество". Это слишком неоднозначно, если Вы не продаете часы Timex, Seiko, Movado или Rolex... Не позиционируйтесь на самых низких ценах, всегда найдутся еще более низкие цены, после этого Вы потеряете доверие. Ключ: идентифицируйте "напряженные" компоненты Вашего сайта, Вы должны иметь неотразимую причину, заставляющую людей приходить на Ваш сайт.
- Комментировать