Navigation

Breadcrumbs

Как убедиться в том, что рекламная кампания приносит отклик - продолжение

Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
rmeit.ru

Продолжаем рассматривать методы достижения отклика от рекламной кампании. В дополнение к рассмотренным ранее пунктам #1-7 из 14 предлагаем вам оставшиеся #8-14.

#8) Делайте ваше сообщение экономным но не обязательно коротким.
Найдите те места, которые отвлекают от процесса продажи. Если слово или фраза не продвигают потенциального клиента в процессе продажи, то зачем они тогда здесь? Большинство копирайтеров любят редактировать свои черновые записи после одного или двух дней, когда они "остывают" после их составления. Возможно вы захотите использовать этот же подход.

#9) Делайте предложения и абзацы короткими.
Сложная структура предложений или длинные абзацы отпугивают и запутывают большинство людей. Не делайте распространенную ошибку, переоценивая ум и искушенность ваших читателей.

#10) Вы должны создать ощущение безотлагательности.
Это может быть сделано предложением скидок или бонусов которые истекают в течении некоторого промежутка времени или некоторыми стимулами для быстрого отклика.

#11) Вполне допустимо сравнивать яблоки с апельсинами.
Например, один из наших продуктов стоит 1500 рублей. Вы могли бы с легкостью заплатить 5000, 6000 или даже 8000 рублей за то, чтобы получить ту же самую информацию, посетив наш семинар; поэтому 1500 рублей - достаточно малая сумма, которую легко потратить в кафе на двоих.

#12) Внутреннее повторение - важная и выигрышная техника. Используйте в своем сообщении несколько подобных пунктов, в разное время и разными путями.

#13) Используйте мощь посткриптума. Большинство тех, кто пишут тексты для директ маркетинга соглашаются с тем что многие люди просто пропускают весь текст письма вплоть до букв P.S. и начинают читать посткриптум в первую очередь. Мы можете использовать это в своих целях двумя путями. Во первых, побеспокойтесь о том чтобы в вашем письме было это P.S., и во вторых, сделайте мощное, интересное, убедительное предложение в посткриптуме. Например, это подходящее место для размещения бонусного предложения.

#14) Не стесняйтесь стать студентом в науке составления продающих писем.
Тщательно изучайте все тексты для директ мейла, которые вы находите или получаете и коллекционируйте те части которые вы сочли убедительными. Через некоторое время вы начнете идентифицировать общую логику которая содержится в этих частях так что вы сможете использовать их в своей собственной работе.

Таким образом, мы определили четырнадцать пунктов для того чтобы написать эффективное продающее письмо. Тренируйтесь и у вас все получится!

Более подробно о привлечении клиентов:
https://rmeit.ru/node/305


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2