Пять способов овладеть навыками составления предложения - Offer
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
rmeit.ru
Как мы говорили раньше, хорошее предложение - Offer может изменить все в результатах вашего директ маркетинга.
Чтобы вы могли использовать высокую эффективность предложений, мы приводим здесь составные их части, над которыми вам предлагается поразмыслить:
#1. Должно быть что либо новое - в ваших продуктах, новое в сервисах и ценах.
#2. Распродажа или специальные цены со скидками.
#3. Бонусы и премии тем кто купили или даже для тех, кто только пришел.
#4. Подарок за отклик на рекламное сообщение.
#5. Ограниченный срок действия предложения для того чтобы стимулировать быстрый ответ.
Конечно, лучшее предложение включает все пять из этих компонентов. Фактически, каждый раз когда мы пишем sales letter для клиента, мы будем включать каждый из них. Подумайте над этим, стоит ли проходить через все эти трудности, тратить время и деньги для того чтобы отправить вашим заказчикам или потенциальным клиентам предложение которое не даст никакого результата?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты