Формула по которой пишутся тексты.
Заголовок!
Обещание БОЛЬШОЙ выгоды в заголовке. Заголовок определяет больше 50% успеха текста.
Персонализация...и проблематизация "вы как владелец..чебуречной, наверняка испытываете проблемы с поставкой мяса, а кошки уже ни кого не удовлетворяют"
Страх, и раздутие страха клиента. Делаем из мухи слона.
"использование мяса кошек в чебуреках, грозит проблемой с государством, тюрьмой, местью со строны общества защитников животных, и насилием со стороны Гринпис"
Потом даем надежду...
"А есть другой вариаинт.... мясо собак!!! А еще лучше говядина"
описываем решение.
"А мы можем за вас ловить собак, разделывать и утилизировать шкуру на шапки"
Описываем выгоды (лучше списком)
Делаем ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ offer!!!
Ставим deadline для время отклика.
Призыв к действию. Что необходимо сделать.
Перечислите ВСЕ способы связи с вами, клиент не должен додумывать
Сайт, факс, телефон, пейджер, спросить вас у дяди Ашота и так далее
"Позвоните нам до 57 мартобря"
Текст написанный по правильной формуле, дает ОЧЕНЬ хороший отклик.
Мы по опыту получали отклик больше 12% в холодную целевую аудиторию. Это очень хороший показатель, для интернета.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты