Неделя 36
Содержание этой недели.
Ответы на вопросы
Запись коуч сессии с Никой
Запись Коуч Сессии с Артуром
Два шаблона для моделирования.
Продажа новой услуги вашим клиентам. Как запускать новую услугу.
Жду от вас описание ваших услуг и продуктов. Кто смоделировал, пишите ваши примеры на адрес .
Сюда же присылайте вопросы.
Дам обратную связь и выложу в Мастер Группе.
Скачать можно по адресу https://rmeit.ru/node/468
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Комментарии
е — 90-е гг. в АФ являются
Так, Стросон анализирует ( например, в сделавшейся хрестоматийной статье "Значение и правда" ) противостояние коммуникативно - интенционального подхода к слогу ( какой разделяет сам Стросон, а также Остин в своей теории "вербальных действий", П.Грайс, толковавший языковое значение в контексте помыслов объясняющегося с целью воздействия на аудиторию, Д.Серль в своей интенционалистской теории значения и др. ) и подхода сторонников так называемой формальной семантики ( Д.Дэвидсон, М.Даммит и мн.др. ), которые, при всем различии между собой, в противовес сторонникам коммуникативного подхода видят задачу философии в выявлении формальных механизмов, делающих возможной передачу и понимание языкового значения от объясняющегося к слушающему. В 1970 - е — 90-е гг. в АФ являются психологически ориентированные течения, соотносящие разбор языковых смыслов с разбором интересных мозговых строений и приспособлений ( восприятием, познанием, памятью, действием ). Слог понимается в более обширном, нежели в логическом позитивизме и лингвистическом разборе, смысле: и как способ речения и кодификации предмета, и как непринужденный слог, и как слог логики, и как теоретический слог науки.
Обещания сии пpинадлежат узнику
Местечком рождения злого романса находят городок. , а часы его расцвета доводится на новую четверть XIX - начало XX в. Обывательская цивилизация Злой романс появился где-то в середке XIX в.
.. "Обещания сии пpинадлежат узнику Соловков, академику Д.С.Лихачеву, целую собственную жизнь строчившему о духовности, культуpе, общечеловеческих ценностях. Они подсказывают, поучают, они содействуют не наpушать этических ноpм, сохpанять совершенство - совершенство нpавственно существующего человека. Тpевоги, совести.