14 Такая Разная Реклама
Вы не Microsoft, Dell , или IBM – но почему тогда Вы делаете маркетинг в Вашем бизнесе таким же образом?
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
https://rmeit.ru
В прошлый раз вы узнали, что такое маркетинг и для чего она на самом деле нужен, сегодня поговорим, что необходимо делать для построения успешного бизнеса.
Часто изучая ИТ прессу и просматривая каким образом делают рекламу и маркетинг крупные компании, снова и снова удивляешься невероятной плохим маркетингом и огромной тратой денег. Это маркетинг лишенный хороших примеров
Ни одного значимого предложения. Ни одного неотразимого заголовка. Ни одной конкретной, рассчитанной на целевую аудиторию выгоды, что бы побудить к покупке. Никаких отзывов и case study. Гарантия? Вы шутите?
Что там было? Симпатичный и умный. Объявления, разработанные профессиональными дизайнерами, но не способствующим продажам, в них не включена продажа хоть чего ни будь. Все свободное место потраченное впустую и бессмысленно, с симпатичной фотографией, и неопределенными общими фразами – абсолютно никакой коммерческой подачи.
Часто задаемся вопросом, собирается ли кто ни будь из этих рекламодателей когда-либо считать их маркетинговые доллары и быть ответственным за измеримый результат вместо закачки миллионов долларов в ужасный маркетинг под эгидой “построения брэнда” и "узнаваемости".
Слушайте – как владелец мелкого бизнеса, Вы не можете позволить себе делать такие ошибки. Если Вы тратите 1 $ сегодня, вам нужно вернуть 2 $ назад завтра. Ваш маркетинг должен приносить прибыль так же, как продавец если они не продает, то его увольняют. В конце концов, как долго Вы держали бы продавца в штате, который бы не делал продаж? Это стоило бы того что бы платить им зарплату и тратить ваше время и ресурсы, зная, что он “по крайней мере делают узнаваемым ваш бренд” Абсолютно нет – и ваш маркетинг должен быть подведен к тому же самому уровню ответственности.
Дэвид О’Гилви объяснил, почему эти большие компании используют самоубийственные маркетинговые стратегии, когда он сказал, “ они всегда были шумные и сумасшедшие на краю рекламного бизнеса. У них в запасе этнический юмор, эксцентричные изображения , презрение к исследованию, и убеждение в своем собственном самозваном гении. Они редко достигают результата, потому что они стремятся к тому типу клиентов, которые, обмануты их риторикой, не считают их ответственными за коммерческие результаты.”
Другими словами, плохое рекламирование существует, потому что клиенты более впечатлены умной идеей и графическим дизайном , чем самим объявлением, Таким образом они продолжают нанимать большие, дорогие агентства, которые придумывают эти невежественные объявления и выставляют непомерные счета за свою работу. Если бы их клиенты считали их ответственными за результаты, то они не были бы в состоянии продолжать свой бизнес – но так как клиенты столь невежественны, они продолжают существовать.
Но большие компании как Microsoft и Dell могут позволить себе большие маркетинговые бюджеты и большие ошибки. И, они могут позволить себе проводить многомиллионные кампании марки, которым годы что бы они стали узнаваемыми. Вы не имеете такой роскоши.
Когда это придет в маркетинг ваших услуг, Вы должны не только получить внимание вашего потенциального клиента, но также и строить доверие с ним и дать им возможность откликнуться так, чтобы они двигались в направлении покупки у Вас. Это - то, что я преподаем в статьях , которые мы пишем на этой странице, в различных программах, которые мы ведем, и в живых семинарах которые мы проводим. Ваш маркетинг должен давать результат, такой как продажа , или возможность к продаже. Узнавание и встраивание бренда - хороший побочный продукт прямого маркетинга , которому мы учим.
К сожалению, многим из тех клиентов, которые приходят к нам, приходится переучиваться всему , тому чему они научились у этих больших компаний. Они думают что маркетинг должен быть простым и пробивным или того хуже – забавным, чтобы продать хоть что ни будь. Они думают, что это должно быть "профессионально" (a.k.a. "скучно"), или клиенты не откликнуться на их кампанию. Они видят так немного примеров хорошего маркетинга, в каком месте начать и что делать.
В следующей стратегии, вы узнаете, где же брать клиентов для вашего бизнеса.
С уважением, авторы РМЭИТ
Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников
https://rmeit.ru