Navigation

Breadcrumbs

Don’t stop doing what works






Распространенная ошибка, которую делают многие владельцы бизнеса - прекращение использования рекламных объявлений, флаеров, продающих писем и других методов раскрутки потому что они уже устали от всего этого. У них просто не остается побудительных мотивов чтобы все это делать.



Обычный владелец бизнеса опускает руки задолго до того как эти воздействия на рынок сработают. До того как вы достигнете уровня насыщения, а это займет достаточное время, держите темп ваших промо-акций настолько долго, пока это не принесет удовлетворительных результатов.



Удовлетворительный результат - тот, который вам нравится. Когда вы отследите свои результаты, вы без сомнений будете знать, во сколько вам обходится каждый вид промо-деятельности. Улучшился или ухудшился результат - несущественно, если достигнут уровень удовлетворенности.



Только не впадайте в другую крайность - ощущение потребности получать выгоду от каждой продажи. Если у вас есть back-end продукт, или он хотя бы находится в разработке, эта потребность уйдет сама собой. Многие владельцы бизнеса очень быстро открыли для себя, что back-end продукты могут обеспечивать большую часть прибыли компании.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2