Navigation

Breadcrumbs

Скажите точно потенциальному клиенту, как выглядит удовлетворенность от продукта

bsplan.jpgВ вашей подаче в продажах, будь то персонально или в виде текста, вы должны точно объяснить заказчику или потенциальному клиенту, на что похоже удовлетворенность от использования продукта. Это особенно необходимо при подчеркивании вашей гарантии. Предложения вида "Удовлетворение полностью гарантировано" не являются верными. Это оставляет на суд потенциального клиента или заказчика, что в действительности это означает. Поэтому это будет означать разные вещи для разных людей.

Будьте явными. Используйте детализированные описания. Нарисуйте картинку для клиента. Проведите его в диалоге до точных результатов, которые он может ожидать. Несколько коротких примеров ниже:

- вы заработаете $5000 внедряя концепт, который вы найдете здесь.

- у вас будет лучший сон ночью, который был когда либо. Вы проснетесь полностью отдохнувшим и будете готовы завоевать этот мир.

- каждое пирожное или пирог, которые вы печете, встречают с нескрываемой радостью. Ваши соседи скажут, что вы лучший пекарь в квартале

- все ваши друзья просто поразятся вашей энергии и стойкости. Вы будете чувствовать себя отлично и к тому же знать, что в состоянии достигнуть чего нибудь


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2