Ограничение предложения
Это довольно ценный секрет, потому что большинство предпринимателей, допускают одну и ту же ошибку постоянно.
Если вы что либо предлагаете «анлим», то есть, не ограничивая по количество, то это не имеет ценности, вспомните времена дефицита в постперестроечной России.
Например, если вы предлагаете свой продукт кому угодно, даете возможность купить сколько угодно, и как угодно часто… то это звучит конечно здорово, но это не имеет ценности.
Но создавая ограниченное предложение, вы тут же создаете искусственный дефицит, и имеете возможность выстроить очередь к себе. Потому что включается страх, не получить чего либо ценного.
Отсюда правило:
Никогда не предлагайте что либо рынку, без ограничения количества дефицита.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты