Navigation

Breadcrumbs

Ограничение предложения

Это довольно ценный секрет, потому что большинство предпринимателей, допускают одну и ту же ошибку постоянно.


Если вы что либо предлагаете «анлим», то есть, не ограничивая по количество, то это не имеет ценности, вспомните времена дефицита в постперестроечной России.



Например, если вы предлагаете свой продукт кому угодно, даете возможность купить сколько угодно, и как угодно часто… то это звучит конечно здорово, но это не имеет ценности.



Но создавая ограниченное предложение, вы тут же создаете искусственный дефицит, и имеете возможность выстроить очередь к себе. Потому что включается страх, не получить чего либо ценного.



Отсюда правило:



Никогда не предлагайте что либо рынку, без ограничения количества дефицита.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2