Navigation

Breadcrumbs

Запись вчерашнего вебинара по консалтингу

Прослушать онлайн

Alternative content

Задание :

Пойти в какой нибудь бизнес... и написать 10 вещей, которые можно внедрить, для того что бы повысить продажи.

Результат можете отписать в комментариях.

Напоминаю, что скидка действует всего до среды. Вы можете купить полную запись семинара всего за 15 000 10 000 рублей.


В этой версии мы решили оставить пример продающей презентации, которая закрывает продажу в 8 из 10 случаев.


Если вы не решили необходим ли вам этот продукт, тогда почитайте отзывы:


https://rmeit.ru/node/554


Комментарии

Изображение пользователя Leskei.

"фирменный" звук

... на левое ухо - просто убивает :-(

Изображение пользователя ivantr.

как всегда

как всегда забыл поставить галочку "моно"

Домашнее задание

Рассматриваю небольшой магазинчик торгующий компьютерной техникой и расходными материалами в ближайшем городе.

Глядя на их работу вот что заметил, что можно было бы сделать для увеличения продаж:
1)Прежде всего начать собирать контакты клиентов.
2)Рассылать на электронную почту или SMSками на телефон акции, новости и т.д.
3)Запустить процесс Leads generation - например с помощью бесплатных консультаций, распространяя диски с бесплатно распространяемым ПО.
4)Начать рекламироваться хотя бы с одного источника рекламы (сейчас рекламы вообще нет никакой)
5)Сделать специальное предложение например для школьников к новому учебному году и вешать объявления в блажайших районах. В идеале возможно договориться разместить объявления на близлежащих школах.
6)Так же сделать например чаепития для детей в магазине в определенное время в выходной день и в это же время в магазине развесить объявления с комплексными предложениями продажи компьютерной техники к школе со скидками. (Этот вариант подсмотрел в Вашей книге)
7)Выпустить дисконтные карты с накопительной системой скидок
8)Создать предложение по оргтехнике и расходным материалам для юридических лиц и распространить это предложение по предприятиям разными способами.
9)Продумать предложение по upsell к разным товарам.
10)Собирать отзывы от довольных покупателей с фотографиями с размещением отзывов в офисе.

Иван, буду рад услышать Ваши комментарии.

С уважением, ИсаевМС

Изображение пользователя shnurok.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Салон СПА при профилактории в пригороде.
Прежде чем предлагать какие то фишки, хотелось бы прикинуть сколько денег сейчас зарабатывает предприятие : итак берем по минимуму – массаж с антицеллюлитным обертыванием и сауной – сеанс минимум 2 500 руб., процедура длиться 1,5-2 часа , возможность принять сразу 2-х, работают круглосуточно. Основные пики – перед праздниками. Средняя загрузка-5-8 клиентов в день. Получаем : 5х2500=12 500 руб./день х30 дней=375 000 руб./месяц.
Если вычесть расходы на з/п, аренду, электричество, расходные материалы и прочие затраты половина до налогооблажения остается (плюс еще как декларировать:)) получается 190-200 000 руб./ в месяц – это минимум.
Итак непосредственно переходим к фишкам:
1. Придумать вкусный офер ( например – пройди первый сеанс антицеллюлитного массажа за полцены и если вам он не понравиться, мы вернем вам деньги)-протестировать в гугле.
2. Определить целевую аудиторию – это дамы, следящие за своим внешним видом, доходом выше среднего – места тусовок – клубные вечеринки, престижные институты, руководящие должности в различных фирмах, элитные парикмахерские + маникюр,-педикюр салоны, всевозможные бутики, элитные рестораны, какие - нибудь группы в соцсетях, скорее всего обладатели иномарок, следовательно посещающие ТО у официальных дилеров, жительницы элитных квартир и домов.
3. Преподносим офер в факсовой рассылке по предприятиям с акцентом на женскую аудиторию
4. Расклеиваем офер в элитных карталах и ближайших автостоянках ( без фанатизма и аккуратно)
5. Партнеримся с клубами – увеличиваем ценность их вечера своим офером.
6. Партнеримся с бутиками (аналогично)
7. Партнеримся с о смежными салонами(аналогично)
8. Партнеримся с ресторанами(аналогично)
9. Заходим в инет и ищем места тусовок , продвигаемся там
10. Раскладываем офер на входе в институт
11. Партнеримся с официальными дилерами при прохождении ТО
12. При посещении СПА салона берем контакт (возможно с нужной нам анкетой)
13. Делаем рассылку по уходу за своим телом, и прочим темам интересующих нашу ЦА + своевременно рассказываем о своих новых технологиях и фишках
14. Разбиваем свои услуги по пакетам - недорого, в рынке и очень дорого
15. Находим какую – то фишку, которой нет ни у кого и отстраиваемся от конкурентов(например массаж льдом присланного из Непала :)).
16. Как вариант можно попробывать открыть рубрику в читаемом нашей ЦА местном журнале по уходу за телом (мы им бесплатно пишем статьи(!):))
17. Собираем отзывы посетивших клиентов (можно даже сделать стену с фотографиями счастливых клиентов)
18. Продумать гарантии.

Интересно будет получить обратную связь от ИВАНА


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2