О том как тестирование может поднять продажи в 18 раз
Ryan Deiss сделал интересный тест.
взял контрольную страницу и оттестировал на ней всего одну фразу.
Страница была просмотрена 81,650 примерно 10,206 просмотров на каждую версию
И вот какие интересные результаты получились.
ONTROL: "Order Now" - 9 clicks - 0.9%
TEST 1: "Add To Bag" - 98 clicks - 9.6%
TEST 2: "Add To Shopping Bag" - 93 clicks - 9.2%
TEST 3: "Add To Basket" - 61 clicks - 6.1%
TEST 4: "Add To Shopping Cart" - 48 clicks - 4.7%
TEST 5: "Buy" - 28 clicks - 2.8%
TEST 6: "Buy Now" - 15 clicks - 1.5%
И победитель...... (барабанная дробь плиз)
WINNING TEST: "Add To Cart" - 180 clicks - 18.0%
А вы тестируете свои материалы?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты
Комментарии
Мысль о том, что
Мысль о том, что надо тестировать различные формулировки, несомненно правильная.
Однако есть одна неточность: то, что товар в корзину положили в 18 раз больше, не означает, что и купили тоже в 18 раз больше. Возможно продаж и стало больше, но не в 18 раз, а поменьше. У Райна не было исследований, как стимулировать тех, кто положил товар в корзину, оплачивать его? :)
совершенно
совершенно верно подмечено.
В этом тесте тестировался отклик только одного коэффициента из 5 ))
Но это означает как минимум, что на письмо откликнулось в 18 раз больше людей.
Мы говорим про direct response и нам важно отклик, как составляющая общей формулы продаж.
Не совсем
Не совсем понятно, где у юзера был выбор. Или этот тест показывает, в какие дни года люди охотнее покупали?
он запустил
он запустил рекламу и стал отслеживать результаты.
И менял только призыв к действию. Всего одну фразу в блоке заказа.
и мерял отклик.
Получился что add to cart а 18 раз выше, чем изначальная фраза.