Продаем CRM необычно
Поставка CRM решений - распространенный бизнес, и многие ИТ компании имеют одно - два таких решения в своем активе. Вот распространенный пример "продающего" текста, размещенного на сайте одной из таких ИТ компаний:
"CRM-решение позволит сотрудникам Вашего предприятия повысить эффективность взаимоотношений с заказчиками, быстрее разрешать возникающие трудности, эффективно планировать и распределять сервисные ресурсы. Ваша маркетинговая команда получит в свое распоряжение оптимизированные инструменты, позволяющие фокусироваться на наиболее многообещающих сегментах рынка, правильно позиционировать Ваши продукты и услуги целевой аудитории, обращать потенциальных заказчиков в реальных и оценивать результаты всех операций"
Это рекламное сообщение, которое поставщики CRM систем размещают на своих сайтах, является достаточно типовым. После этого, пренебрегая очевидной паузой, следует скромный текст - "Вы уже решились на внедрение CRM решения?" Ни слова о том, как нужно работать с клиентами, как превращать зацепки в лояльных клиентов, о конверсии потенциальных клиентов в тех, которые покупают, потом возвращаются и покупают снова, в общем ни слова о потребностях клиента - каким образом он может заработать на CRM системе и что она даст ему с точки зрения дохода и лояльности уже его клиентов.
И хотя сейчас считается, что система CRM должна быть в любой организации, мало кто может объяснить, зачем на самом деле она нужна с точки зрения бизнеса. Хорошая идея в продаже CRM заключается в том, что клиенту необходимо вначале продать машину продаж. Уже машина продаж, с правильно построенными процессами, логически ведет к необходимости приобретения CRM, причем метрики машины продаж одновременно обосновывают выигрыш от внедрения системы.
Очевидно, что запущенная у заказчика машина продаж предъявляет свои требования к CRM. Надеемся, что в отличие от конкурентов ваше решение соответствует ему полностью?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты
Комментарии
Т.е. сначала
Т.е. сначала нужно "продать" клиенту консалтинг по продажам?
Это же совсем не IT :-(
Хотя, партнёрство ещё никто не отменял! :-)
CRM это инструмент
проще его продавать в составе решения, с гарантированным результатом
процессы в продажах первичны, а CRM средство реализации