Двухходовый этюд в продажах
Если у вас есть продукт или услуга, которую Вы продаете в своем рынке, то наверняка вы задавались таким вопросом:
«У меня хороший продукт, с выгодным соотношением цена/качество, но почему его так мало или так плохо покупают? Почему люди никак не могут понять, что купив мой продукт, они заработают (сэкономят) в десятки раз больше?»
Когда нас спрашивают, почему плохо идут продажи, то ответ зачастую такой:
Проблема не в рекламе, не в цене, и не в качестве продукта или услуги. Проблема в том, что вы не можете показать ценность (value) Вашего продукта для потенциального клиента.
Если Вы сможете правильно донести до Вашего рынка, Вашей целевой аудитории, что:
- они не тратят деньги, а приобретают выгоды;
- покупка это не вопрос расходов из бюджета, а вопрос инвестирования;
- сегодня вложив 1000 рублей, они решают свои проблемы и экономят или зарабатывают 10 000 рублей,
то продавать становится намного проще.
И самый лучший способ это сделать – выстроить ДВУХХОДОВУЮ СИСТЕМУ ПРОДАЖ. На первом этапе Вы НЕ ПРОДАЕТЕ, Вы "обучаете" клиента, доносите до него информацию о том, как Ваш продукт зарабатывает ему деньги.
Когда таксист покупает машину, он прекрасно понимает, что покупает не роскошь, а средство для зарабатывания денег. Он не тратит, а ИНВЕСТИРУЕТ. И он знает, что за 1 год окупит все вложения, а потом уже пойдет чистая прибыль. Но ИТ бизнес это не продажа машин водителям такси. Клиент должен быть точно уверен, что покупает инструмент для развития своего бизнеса. И Вам просто необходимо сделать так, чтобы он, как и таксист, об этом знал.
В самом простом варианте, при первом контакте Вы можете не продавать сразу потенциальному клиенту, а дать ему информацию и обучить его. Это может быть бесплатное руководство, мини-книга и другие формы. Это может быть система продаж, построенная на front end и back end продуктах. Но безусловно справедливо одно: если Вы строите свои продажи в лоб или пытаетесь при первом контакте сразу впарить свой продукт, Вы теряете очень много клиентов. Люди не любят, когда им продают, люди любят, когда решение о покупке принимают ОНИ САМИ.
Поэтому Ваша цель не продать, а сделать так, чтобы клиент принял решение САМ купить продукт или услугу у Вас.
Встроив в свой бизнес двухшаговую систему продаж, Вы будете закрывать БОЛЬШЕ продаж даже среди существующих клиентов. Вы увидите, что можно без вложений в рекламу, не увеличивая приток клиентов ОЧЕНЬ сильно поднять оборот.
И только ПОСЛЕ того как Вы построите и внедрите систему, можно вкладывать деньги в рекламу. В противном случае те люди, которые могли у вас купить, просто напросто провалятся в те дыры, которые есть в Вашей воронке продаж.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты
Комментарии
забыл добавить
.. а подробнее об этом можно почитать вот тут:
https://rmeit.ru/free
;-)