Navigation

Breadcrumbs

Конкурировать с сетями и победить

У Дэна Кеннеди есть партнер – Билл Глайзер. Так вот у Билла есть несколько розничных магазинов, и он успешно конкурирует с БОЛЬШИМИ сетями. Как ему это удается? Ответ прост, он конкурирует не ценой, а МАРКЕТИНГОМ.
Приведу всего одну стратегию, которую он использует, как пример правильного маркетинга.
Он очень тщательно следит, чтобы ни один из его клиентов, не ушел из его магазина, прежде чем его менеджеры по продажам не спросят у него контактную информацию (имя, адрес, телефон, емаил и так далее.)
Что он с этими данными делает? В зависимости от того сколько они тратят в его магазинах денег, он контактирует с ними с определенной частотой.
Фактически некоторые из клиентов его магазинов получают ежегодно:
18 оффлайн писем по почте
4 персональных звонка от его менеджеров по продажам
4 голосовых броадкаста
52 еженедельных емайла
Таким образом, он как говорится «господствует на рынке». Не имеет значения, сколько стоит рекламный блок на телевидении и какого размера блоки покупают сетевые магазины. Они НЕ могут произвести такого воздействия и впечатления, которое производит Билл на своих клиентов.
В настоящее время Билл обучает тысячи других владельцев небольших розничных магазинов и довольно успешно. Что отличает его от других? Он осознает полную важность маркетинга.
Возможно, вы спросите себя, как мне применить маркетинговую идею, которая работает в розничной торговле, но никогда не использовалась в моем бизнесе?
Если посмотреть что делают успешные люди, то мы увидим, что они постоянно ищут, тестируют и внедряют новые маркетинговые идеи и стратегии.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2