Navigation

Breadcrumbs

Маркетинг и пикап

Давайте немного отойдем от темы.

  • Вспомним когда мы пытаемся соблазнить девушку, пикаперам тема знакома.
  • Разве мы ведем себя нетерпеливо?
  • Разве мы говорим о своих намерениях напрямую через 5 минут после знакомства и ожидаем получит ответ «Да»?
  • Разве мы постоянно и бесконечно говорим только о себе?
  • Разве мы постоянно акцентируем разговор на своих достоинствах?

Если вы успешны, тогда вы ничего из вышесказанного ни делаете

Вместо этого вы дружелюбны и неназойливы до тех пор, пока она не проявит более теплых отношений к вам. Вы аккуратно поведете свой объект желаний, к цели знакомства, без нахальства и самонадеянности.
В какой то момент, ее защита рушится, и она хочет действий прямо сейчас. Вот возможность которую нельзя упустить.

Маркетинг тоже похож на соблазнение и пикап.

Маркетинг как и соблазнение это процесс
Что-то быстро, что то медленно, но все шаги, такие как Обратить внимание, интерес, возбудить желание и действие, присутствуют здесь.
Будьте осторожны, полагаясь в достижение своих целей в директ мэйле на одношаговые продажи. Они работают менее эффективно.
Одношаговые продажи, это попытка сделать продажу при первом контакте. Большинство рекламы не больше визитки и говорит типа того «Вот мы, вот то, что мы делаем, купи чего нить!
Если вы заинтересовались, то позвоните, и сможете пообщаться с менеджером, который будет трахать вам мозг и постоянно перезванивать «вы еще не готовы купить наш сервис?» до тех пор пока вы не отключите телефонную линию.
Ничего, не обещая, не решая ваши проблемы.
Вопрос насколько много клиентов откликнется на такую стратегию?
Ответ, никто или ОЧЕНЬ мало.

Вы как клиент не хотите разговаривать с менеджером по продажам. Если все что вы предлагаете, в вашем sales letter, Веб-сайте это шанс поговорит с менеджером по продажам, то вы возводите преграду большому количеству потенциальных клиентов. Только несколько ОЧЕНЬ заинтересованных, ОЧЕНЬ компетентных покупателей сделают вам звонок.
Вот эти редкие зацепки и делают прибыльность вашему бизнесу. Если вы хотите, что бы ваш бизнес рос, вам необходимо больше зацепок.

Лучший способ сделать продажу позже - это не делать ее сейчас!

В большинстве случаев, вы не будете делать продажу при первом контакте.
Нет необходимости пробовать это, по причинам изложенным выше.
Правильный путь по получению потенциально клиента, который не знает вас, не доверяет вам, это предложить ему без рисковый вариант.
Используйте первый раз, что либо бесплатное. Ваша цель наладить диалог, создать так называемый lead (Зацепку)
Идеально вы могли бы предложить какую либо ценную услугу или информацию бесплатно. Такую как специальный отчет, кассету, видео или диск или пример вашего продукта или сервиса.

PS Вот кусочек из двуш шаговых продаж


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2