Типичная ошибка ИТ компании
Вопрос в одном из блогов:
Знаю несколько ИТ-аутсорсинговых фирм, которые набрали крупных клиентов 5-10 лет назад и до сих пор работают в основном с ними. Например наша компания из таких :) И лишь немногие из знакомых получают реальную пользу от маркетинга. Например у нас 70% бюджета обеспечивает один крупный партнер. Актуален ли маркетинг ИТ-аутсорсинга в наше время? Что за человек - менеджер по продажам ИТ-аутсорсинга?
Еденица самая плохая цифра в бизнесе.
Не вопрос, "что будет если он уйдет" Вопрос "Когда"
необходимо ставить процесс постоянного привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Для этого нужно строить лестницу продуктов и услуг, по которой вы будете клиента поднимать выше и выше.
Важно. Это процесс. Он должен работать постоянно, а не так какделают 80% компаний, набрали клиентов и сидят... потом просадка... тогда они опять ищут... и бизнес развивается волнами постоянно.
Это как раз тот момент когда необходимо строить продажи как системы.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты