Navigation

Breadcrumbs

Типичная ошибка ИТ компании

Вопрос в одном из блогов:

Знаю несколько ИТ-аутсорсинговых фирм, которые набрали крупных клиентов 5-10 лет назад и до сих пор работают в основном с ними. Например наша компания из таких :) И лишь немногие из знакомых получают реальную пользу от маркетинга. Например у нас 70% бюджета обеспечивает один крупный партнер. Актуален ли маркетинг ИТ-аутсорсинга в наше время? Что за человек - менеджер по продажам ИТ-аутсорсинга?

Еденица самая плохая цифра в бизнесе.
Не вопрос, "что будет если он уйдет" Вопрос "Когда"
необходимо ставить процесс постоянного привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Для этого нужно строить лестницу продуктов и услуг, по которой вы будете клиента поднимать выше и выше.

Важно. Это процесс. Он должен работать постоянно, а не так какделают 80% компаний, набрали клиентов и сидят... потом просадка... тогда они опять ищут... и бизнес развивается волнами постоянно.

Это как раз тот момент когда необходимо строить продажи как системы.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2