Какова ваша целевая аудитория?
Кто ваша целевая аудитория
Задайте себе вопрос, кому вы продаете? Если ваш маркетинг и ваша система продаж направлена на всех подряд, то продавать становится очень тяжело.
Как говорит Дэн Кеннеди, если ваш рынок это ВСЕ, то ваш рынок НИКТО.
Четко определите, кто ваша ЦА. Каков ваш рынок. Кто ваш идеальный клиент. Если есть желание расширить рынок, то лучше сделать несколько услуг, или перепаковать свои услуги под разные рынки и продвигать каждую отдельно.
Сделать первое сегментирование можно просто взглянув на вашу клиентскую базу. Посмотрите кто ваши клиенты, и кто самые лучшие ваши клиенты.
Например вы много продаете, малому бизнесу, с числом компов от 5до 20, у которых нет своего ИТ персонала.
Так и снишуйте свои услуги, для этого рынка.
Таргетировать можно по многим категориям:
Отрасль в которой работает клиент.
Есть ли у него ИТ персонал или нет
Размер компании.
Еще вариант снишевать услугу по географическому принтеру. Например услуги для компаний в этом городе, или районе города.
Задача что бы клиент когда читал предложение или описание ваших услуг и продуктов, он видел в вашем описание себя. Чем точнее вы опишите, чем проще будет продавать.
Это вы знаете что операционка, что в больнице, что в МВД, она одна и та же. А доктор если увидит два предлождения:
- ИТ услуги для команий.
- ИТ услуги для больниц и клиник в городе Бобруйск.
Купит у тех кто точнее описал его как клиент, и его проблему, которую он хочет решить.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты