Клоун и менеджер по продажам
Одна из важных вещей это реальный продающий посыл. Даже если вы сделаете рекламу, которая будет плохо написана, или это будет быстро написанная реклама, но которая сделана по основным принципам прямого отклика, это уже может сильно повлиять на ваш доход и ваш отклик. Это уже будет намного лучше, чем эти пустышки, которые не несут никакой нагрузки.
Об этом уже много говорилось, но тем не менее. На самом деле есть большая разница. Ну давайте представим такую ситуацию, что вот есть клоун, который бегает перед домами и выкрикивает какой-то абсурд, это на самом деле любимый метод наших creative рекламных агентств, т.е. они делают рекламу, с точки зрения продаж она абсурдная в большинстве случаев, она похожа на этого клоуна, который бегает и несет этот бред.
И разницы между этим клоуном и менеджером по продажам, который имеет четкое заявление, что он обещает, который имеет четкий посыл, он останавливается перед каждым домом, он не бегает перед ним, он останавливается перед каждым домом и начинает говорить с каждым конкретным человеком, предлагая ему хороший offer, хорошо говоря, хорошо продавая.
Так вот вам необходимо, чтобы ваша реклама, ваши маркетинговые материалы были вот такими вот менеджерами по продажам, они должны продавать, они не должны быть клоунами, которые бегают и несут нелепицу. Просто попросить человека о продаже, о том, что что-то сделать, в большинстве случаев, это уже может дать сильное увеличение ваших результатов.
И на самом деле не важно, продаете вы продукты, продаете вы услуги или у вас какой-то магазин есть, вам необходимо пробудить в себе вот этого вот менеджера по продажам, который четко и ясно будет говорить людям, вашим потенциальным клиентам, что вы хотите продать, и как вашим специальным клиентам получить эти выгоды, которые вы предлагаете.
Итак, первое, что нужно сделать, это взглянуть на все ваши материалы с точки зрения Direct Response. Подразумевает ли ваша реклама какой-то отклик на нее, или просто говорит, что компания «Рога и копыта» продает компьютеры, услуги, техподдержку.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты