Реклама прямого отклика
Первую вещь, которую мы будем чинить, это - посмотрите на свою рекламу и на свои маркетинговые материалы. Все ли вы материалы делаете по правилам, используя основы маркетинга прямого отклика.
Большинство владельцев бизнеса, почему-то находятся под влиянием сильно умных книжек и пытаются копировать другие большие компании, которые знает все, и которые пытаются делать любые вещи, пытаются сделать хоть что-то, чтобы получить хоть какую-то продажу.
И думают, что это им поможет, на самом деле - помогает очень-очень плохо. Когда бизнес начинает у вас распыляться, и вы не знаете за что хвататься, то первое, что сделайте, так это посмотрите на вашу рекламу. На рекламу в газетах, на желтых страницах, если вы используете - на флаерах, рассылках, то, что вы людям отсылаете, короче, на любые коммуникации, которые идут от вашего бизнеса.
Посмотрите, есть ли в каждой этой коммуникации, которую вы отсылаете рынку, есть ли хороший заголовок, есть ли крючки, которые будут цеплять потенциального клиента, есть ли четкие и ясные открытые параграфы, которые легко читаются, есть ли выгода для каждой вашей вещи, для всех возможностей ваших продуктов, есть ли в этой рекламе достаточное количество вашей personality, личного присутствия, есть ли в этих материалах отзывы, и есть ли в этих материалах настоящие реальные продающие тексты, продающий посыл, и самое главное, есть ли в ваших материалах призыв к действию.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты