Navigation

Breadcrumbs

Реклама прямого отклика

Первую вещь, которую мы будем чинить, это - посмотрите на свою рекламу и на свои маркетинговые материалы. Все ли вы материалы делаете по правилам, используя основы маркетинга прямого отклика.

Большинство владельцев бизнеса, почему-то находятся под влиянием сильно умных книжек и пытаются копировать другие большие компании, которые знает все, и которые пытаются делать любые вещи, пытаются сделать хоть что-то, чтобы получить хоть какую-то продажу.

И думают, что это им поможет, на самом деле - помогает очень-очень плохо. Когда бизнес начинает у вас распыляться, и вы не знаете за что хвататься, то первое, что сделайте, так это посмотрите на вашу рекламу. На рекламу в газетах, на желтых страницах, если вы используете - на флаерах, рассылках, то, что вы людям отсылаете, короче, на любые коммуникации, которые идут от вашего бизнеса.

Посмотрите, есть ли в каждой этой коммуникации, которую вы отсылаете рынку, есть ли хороший заголовок, есть ли крючки, которые будут цеплять потенциального клиента, есть ли четкие и ясные открытые параграфы, которые легко читаются, есть ли выгода для каждой вашей вещи, для всех возможностей ваших продуктов, есть ли в этой рекламе достаточное количество вашей personality, личного присутствия, есть ли в этих материалах отзывы, и есть ли в этих материалах настоящие реальные продающие тексты, продающий посыл, и самое главное, есть ли в ваших материалах призыв к действию.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2