Четыре шага для создания отличного предложения (Offers)
Хочу поделиться несколькими полезными советами, которые помогут вам создать отличное предложение (offer), от которого не возможно отказаться.
Для начала самое главное правило:
Никогда не начинайте создавать ваш offer, прежде чем не узнаете максимум информации, о тех людях, кто должен откликнуться на данное предложение.
Например если вы генерите offer, для ресторана который находится в центре делового района, то и отсылать его нужно руководителям компаний, и делать упор например, на удобное место для проведение деловых встреч.
Если же ресторан находится в спальном районе, то упор делать на вкусную и качественную пищу, по приемлимой цене.
Отсюда второе важное правило. Вы должны знать кто ваш рынок, в каждой реламной кампании.
Если ваш рынок это все, то ваш рынок никто. В этом случае у ваше предложения нет рынка.
Итак вот четыре шага:
1. Предложение должно быть ясным, четким и понятным. Сходу должно быть понятно, что вы хотите донести до вашей целевой аудитории. На offer, который вводит в заблуждение люде н еоткликаются. Например половина лучше чем 50%, и гораздо лучше чем 35% или даже 60%. Пересчет в процентах вызывает трудность для понимания у людей. Два по цене одного , как правило лучше чем половина.
2. Offer должен иметь хорошую ценность. Вот почему купоны со скидкой обычно не очень хорошо работают. Люди становятся подозрительными. Как только они видят купоны со скидками, они думают, что вы подняли цены, для того, что бы компенсировать скидку. Купоны со скидками работают в тех отраслях, где существуют стандартные, известные всем цены.
3. Offer должен в себя включать бонус или скидку, а еще лучше и то и другое. Иногда бонусы работают намного лучше чем скидки. Бонус, это то, что вы даете в подарок, тем, кто пришел и сделал покупку. Напрмиер Билл Глэйзер в своих магазинах одежды в течении многих лет отслеживал отклик на свои кампании, и он обнаружил, что бонусы и премии дают в среднем на 30% больший отклик.
4. У вас должно быть логичное обоснование вашего offer. Если скидки исчезают без объяснений причины, то это вызывает подозрения. Люди всю жизнь говорят, что нет такого понятия, как бесплатный обед. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вы должным им объяснить причину, почему вы делаете, настолько вкусное предложение. Например мы это делаем, для того, что бы показать на сколько хорош наш новый магазин в вашем районе, в честь юбилея и так далее. Зачастую подойдет практически любое, объяснение, люди нуждаются в том, что бы знать причины.
А ,что бы вы добавили?
Ну и на последок, небольшая подборка предложений, для оделирования. Не все они идеальные, привожу их для небольшой иллюстрации.
PS
Написано по мотивам Дэна Кеннеди.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты