Navigation

Breadcrumbs

Проблема #16. Попытки конкурировать на основе цены

Следующая проблема всех технарей: попытки конкурировать на основе цены, об этом будет отдельная тема. Что делает технарь, когда видит какой-то продукт и если он его будет продавать дешевле, тем самым они убивают рынок и себе и конкурентам.

Как это не парадоксально продавать дороже, иногда проще, а выстраивать двух трех ходовые продажи, это еще лучше и вы можете продавать дороже, чем ваши конкуренты. Самая большая проблема, когда приходит к вам клиент и интересуется ценой, то это не плохой клиент, это косяк в вашей системе lead generation, т.е. если вы считаете что вас выбирают на основе цены, вы успеха никогда не добьетесь.

Намного проще и выгоднее продавать дорого, лучше меньше клиентов но дорого, это будет больше денег, меньше геморроя. Выстраиваете свои процессы таким образом чтобы клиент ценил вас не по цене, а по тем услугам и отношению как вы с ним работаете. Когда человек приходит к вам в бизнес и пытается купить на основе цены, это обычно плохой клиент, это те 20% которые приносят 80% проблем.

Пусть лучше конкуренты продают по дешевой цене, даже можно сливать конкурентам этих клиентов, пусть их преследуют проблемы.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2