Navigation

Breadcrumbs

Что нового?

«Мы можем инвестировать быстрей, чем они нас копируют»

Рэй Крок

Вы должны быть всегда на шаг впереди ваших конкурентов. Вас будут копировать постоянно, но те кто догоняет, никогда не получит места выше второго.

Один из лучших маркетологов Кен Хакута рассказывал…

Колгейт пришла на рынок как зубная паста. Очень быстро эта паста заняла лидирующее положение на рынке. Причина в хорошем маркетинге. Они постоянно внедряли изменения. Сначала представили на рынок разный вкус пасты, потом придумали упаковку с насосом вместо тюбика, годом позже опять вывели на рынок новый вкус и так далее.

Они понимают важность ответа на вопрос «Что нового?»


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2